33d7d95f

Скандальный желто-синий немецкий освежитель для унитаза

Henkel Немецкая химическая компания Henkel решила прекратить выпуск освежителя воздуха для унитаза, дизайн которого вызвал негодование у жителей Украины, говорится в сообщении компании в Facebook.

«Мы выслушали комментарии наших потребителей на Украине и серьезно отнеслись к их озабоченности. Мы уважаем чувства наших потребителей, поэтому приняли решение прекратить выпуск этого продукта в нынешнем дизайне», — говорится в сообщении компании.

Дизайн освежителя для унитазов Bref Duo Stripes сочетал в себе два цвета — синий и желтый. Из таких же цветов состоит флаг Украины, уточняет «Прайм».

Форма освежителя также напоминала развевающийся флаг. Негодование у украинских граждан вызвала и реклама, демонстрирующая освежитель в действии.

В итоге, к записям на официальной странице Henkel в Facebook появились негативные комментарии, призывающее к бойкоту продукции компании и прекращению выпуска этого освежителя.

В компании утверждают, что синий цвет символизирует воду, а желтый — лимон.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *