33d7d95f

Тест-драйв автомобиля Honda Legend

Смотреть в обновленные «глаза» Honda Legend – что черным утром неаккуратно требовать покурить у массы взволнованных самураев. Разумеется, есть шанс, что вас не затронут, а боязнь в коленках должна просто сбивать с ног.

Вам ничего страшного? Разумеется – так как враждебность одного Е-класса от Хонда нацелена полностью против германских соперников.

Прекрасная комплектация – вокруг спетыми рядами меня и моих пассажиров сохраняют 8 подушек безопасности, под левой ногой чуткий акселератор готов предоставить волю всем 295-ти л.с., которые легко вертят 4 колеса через качественную полноприводную систему SH-AWD, а 2 интегрированных сабвуфера заполняют живым ритмом зал бизнес-класса, обитый нежной кожей…

Впрочем на собственный вкус я бы избрал аудиосистему другого склада, чем полу-бюджетный Bose, с более аккуратным звуком на верхах, вроде хай-енд от Инфинити. Не то, чтобы 8 динамиков звучали слабо, а вот сочности в возлюбленном уникальном выполнении Love me tender, love me sweet очевидно не доставало…

Как автолюбителю, мне бы заочно достало удобства и Аккорд, а вот для пассажиров «Легенды» его будет недостаточно, они в обязательном порядке пожелают четкий кондиционер и для себя. А попутно – обогрев сидений… А ослабейте. Если мечтаете о машине загляните на сайт honda-acura.kz и выберите авто на свой вкус. Муки выбора комплектации и специального оснащения не должны испортить расположение духа клиенту Хонда Legend. Поскольку японский изготовитель все принял решение за него. Одна модель – одна комплектация. С предком было в точности так же…

Но несмотря на это чего не было у дорестайлинговой модификации, так это такой наружной динамичности. Мягкие раскаты ведущей оптики поменялись на колкие, резкие, граненые формы, которые поддакивают внешнему виду Аккорда. Без излишнего китча, а с жалобой на постоянные позиции в бизнес-классе, где часто встречают по одежде.

Один двигатель – свежий 3.5 –литровый 295 мощный, работающий с 5-ступенчатым «роботом», представляющим на колеса до 351 Hm тяги. После него больший по размеру двигатель открылся бы неинтересным и неинтересным, как непросто смириться с 2,5 литровой Ниссан Теана после прохвата на модификации с двигателем, огромным на литр рабочего размера.

Такой мотор почти отлично подходит для огромного вэдового хетчбека. Оборудованный электронным регулированием дросселя, он дает возможность отмерять тягу с замечательной гладкостью. Пассажиры заднего ряда, утонувшие в мягких сидениях, не должны расплескать кофе на дорогостоящие костюмы. Если планируют драйва – пускай пересаживаются вперед. При всей собственной гладкости Хонда вполне может перемещаться крайне активно.

Большая часть наслаждения от подобного движения заключена в коробки. Все дело в том, что обратный дифференциал Хонда Legend – серьезный, а, означает, на внешнее к центру поворота колесо вполне может быть переброшен особый руководящий момент – до 5%, по сравнению с «пассивным» дифференциалом. В щекотливом повороте «затолкнуть» автомашину в поворот можно на солидной скорости – в заструг уйти авто не торопится.

На инструментальном щитке даже есть увлекательная деталь – графический индикатор расположения тяги. Лишь необходим ли он в седане бизнес класса? Представляю: автолюбитель Хонда начинает входить в активный поворот, нарушает заднюю ось в контролируемый заструг, и синхронно окунается в исследование диаграмм, как де серьезные дифференциалы разбросали руководящий момент по колесам?

Вообще, водительская образующая Хонда Legend – невзирая на очевидную принадлежность к бизнес-классу, — преобладает над удобной и статусной. Если вы обожаете «Вэ-тековский» двигатель, который замечательно вертится до больших витков и владеет отличной тягой на верхах, вы найдете Хонда. Верите «активным» дифференциалам в вэдовой коробки – также Хонда. Нравится жесткий, а также – спортивный и оригинальный дизайн? Адрес все такой же.

И все же очень непрезентабельные итоги реализаций дорестайлинговых модификаций на фоне очевидного результата Мерседес и БМВ прямо намекают на то, что для результата в классе Е надо что-нибудь еще. Может, все дело в отдельном климат-контроле и обогреве задних кресел?..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *