Сравнение тяговых батарей

На современных пакгаузных логистических комплексах для движения грузов обширно применяется техника на электрической тяге. Такой вид пакгаузный подъемной техники является экологическим. По традиции в роли батарей электроэнергии тут как правило применяются традиционные кислотные аккумуляторы с водянистым электролитом, часть которых составляет по нашему опыту более 90%. В отдельных случаях могут применяться и необслуживаемые гелевые батареи, которые по системе похожи на традиционные, а не акцентируют нездоровых газов в ходе зарядки. Традиционные и гелевые тяговые батареи для электропогрузчика практически в настоящее время господствуют на рынке. Они доступны и стоят сравнительно дешево. А так ли превосходен такой ресурс питания и имеется ли альтернатива?

Невысокая стоимость и массовость — это наверное единственные превосходства традиционных полновесных батарей для напольного автотранспорта. Но несмотря на это есть большое количество минусов. Начнем с того, что они потребовали постоянного обслуживания. Время абсолютной зарядки кислотного аккумулятора составляет как правило от 7,5 до 12 часов. Это событие принуждает в случае многосменной работы применять по порядку 2 батареи для одной единицы техники и терять рабочее время на их смену. Не стоит также забывать о издержек на штат для постоянного наблюдения оперативности зарядки-разрядки и доливки жидкости. Это зависит от того, что такие батареи весьма восприимчивы к неаккуратному посланию. К примеру постоянные неполноценные заряды могут оперативно вывести батарею из строя.

Срок эксплуатации классических тяговых батарей также низок. Примерно он составляет 1500 циклов заряда-разряда для стандартных и 1200 для гелевых. Дальше исчезающая емкость понижается и электропневмопогрузчик либо погрузчик с такой батареей вместо абсолютной 8 часовой замены сумеет проработать лишь 4-6 часов и меньше.

Одним из наиболее основных минусов традиционных тяговых батарей считается выделение водорода в ходе зарядки. Примесь водорода с кислородом воздуха считается напряженной. Потому в местах применения техники с подобным видом батарей нужно оснащать особые комнаты с солидными условиями к пожаробезопасности и вентиляции. А это солидные важные траты. В случае же, когда требуется пройти на технику с электроприводом на действующем складе, потребность оснащения заправочной комнаты оказываться неодолимым осложнением для владельца подобных складов.

Вопросом считается и результативность кислотных тяговых батарей. Дело особенно химических преображений. В процессе зарядки часть энергии освобождается в качестве тепла и просто пропадает. Из 100% энергии нацеленной на зарядку свинцово-кислотной батареи необходимыми считаются лишь 65-70%.

Разумеется определенных вышеперечисленных минусов не имеют батареи гелевого вида. Выделение водорода у них максимальное, таким образом как правило сооружение дополнительной заправочной комнаты не требуется. Но многосменная работа с такими аккумуляторами вполне может быть неприятностью. Гелевые батареи весьма восприимчивы к высоким токам зарядки, потому время их общего заряда составляет максимум 12-14 часов. Это делает нереальным многосменную деятельность. Батареи обычно недозаряжаются и оперативно утрачивают нарицательную емкость.

Так что свинцово-кислотные батареи имеют ряд минусов, удаления которых, по словам экспертов едва ли необходимо ждать в дальнейшем. Очень многие предсказывают скоро общий уход с рынка этой технологии. Что наступит вместо?

Наиболее перспективной подменой классических тяговых батарей для пакгаузный подъемной техники считаются Li-Ion (литий-ионные) аккумуляторы.

Литий-ионные аккумуляторы широко производились давно и преимущественно применялись как ресурс питания смартфонов и прочих незначительных механизмов. А они все были достаточно автодороги и имели не абсолютную систему. Определенные даже были взрывоопасны. В их системы преимущественно применялись литий-кобальтовые и металл марганцевые детали. С возникновением не так давно литий-железно-фосфатных LiFePO4 частей возможно использование их для питания электрического подъемного автотранспорта.

Тяговые батареи с литий-железно-фосфатными LiFePO4 элементами возможно применяются на логистических районах и на складах заводов. Они имеют ряд значительных плюсов сравнивая с классическими свинцово-кислотными аккумуляторами.

Начнем с того, что время абсолютной зарядки подобных батарей составляет всего 1,5 — 2 дня. В первый раз построены батареи, которые питаются существенно стремительней, чем дают энергию. При этом не происходит никаких выделений и батарея почти не греется. Помимо этого зарядка может выполняться абсолютно хаотически. Другими словами абсолютно не обязательно сохранять общий курс заряда-разряда.

При этом такая эксплуатация абсолютно не воздействует сроком службы. Это событие дает возможность осуществить многосменную деятельность на складе применяя лишь одну батарею на единицу техники. В процессе пауз на протяжении дня можно за 30 секунд зарядить батарею на 40%. Не требуется терять время на смену батарей. Не требуется оснащать заправочное здание. В особенности важно это превосходство для складов, где нет серьезного укрепления техники за автолюбителями и отсутствует свой сервис. Можно не бояться исхода из строя батарей из-за недозарядки, неимения соответствующего обслуживания и т. д.

Дальше срок эксплуатации. По заявлениям изготовителей он составляет от 3000 до 5000 циклов, что по меньшей мере в 2 раза выше, чем у классических батарей. В течение всего срока эксплуатации не требуется какое-нибудь обслуживание либо доливка жидкости.

Разумеется при подобных очевидных плюсах у подобных батарей должны быть и минусы. Это прежде всего достаточно большая цена. Они по меньшей мере в 2 раза дешевле чем гелевые и в 3 раза дешевле, чем стандартные кислотные батареи с водянистым электролитом. Но невзирая на это событие они считают собственного покупателя. И даже при больших базовых вложениях они возможно окажутся более оптимальным получением. Все дело в том, что благодаря более энерго-эффективной технологии на их зарядку требуется на 30% меньше энергии. Уменьшение затрат на обслуживание подобных батарей составляет 65%. Так что через 1-2 года особые вложения окупаются и дальше поребитель приобретает особую выгоду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *