Преимущества 1С:Управление коммерцией

Форма 1С:Управление коммерцией в комплексе автоматизирует цели административного и быстрого учета, теста и планирования операций. Она гарантирует действенное управление торговой организацией.

Платформа автоматизирует такие назначения, как управление отношениями с заказчиками, деньгами, действиями реализаций, закупками, припасами, базой, контроль и анализ целевых признаков работы. Ее настоящую область можно представить в качестве следующей модели.

1С:Управление коммерцией рассчитано на все виды коммерческих операций. Доступны функции учета — от ввода основной документации и ведения справочников до получения аналитических докладов. В ПО могут фиксировать не только лишь сделанные, но также и планируемые внимательные процедуры. Автоматизируется оформление почти всей основной документации коммерческого и пакгаузного учета, перемещения денег.

С практическим решением проведение административного учета по предприятию происходит в общем. Для организаций холдинговой структуры документация может оформляться от имени нескольких компаний, поступающих в концерн.

В 1С:Управление коммерцией удерживаются следующие режимы налогообложения:

суммарный — ОСНО (не удерживается учет персональных бизнесменов);
простой — УСН;
в качестве одного налога на приписанный доход — ЕНВД.

Перечень возможностей ПО вполне может быть приспособлен методом подключения или отключения автономных настроек. К примеру, платформу можно облегчить для незначительный фирмы, прибрав большое количество перспектив, нужных лишь большому предприятию. Разъединенный перечень возможностей будет укрыт из внешнего вида, чтобы не мешать работе клиентов.

Создатели 1С:Управление коммерцией попытались предельно облегчить работу экспертам учетных занятий, консультантам и работникам коммерческих отрядов, главам заводов. Разберем несколько плюсов 1С:Управление коммерцией. Советуем сайт https://1c-progres.com если нужно больше информации по данной теме.

В ПО выполнен полновесный обмен данными с онлайн-магазином. Чтобы настроить получение заявок с сайта, понадобится максимум времени и сил. Но тут есть одно ограничение — обмен информацией вероятен лишь для ресурсов на CMS Bitrix. Также, аналогичный модуль должен быть закачан с формального сайта.

Как это работает?

Информация о товарах, включая описания и фотографии, грузится в справочник номенклатуры 1С:Управление коммерцией, а потом воспроизводится на сайт. При изменении расценки и числа оставшейся продукции данные в онлайн-магазине обновляются автоматом.

Информация о заказе, зарегистрированном в онлайн-магазине, также автоматом сообщается в 1С:Управление коммерцией. После данного в ПО создается документ «Заказ» с указанием заказчика. По мере необходимости карта покупателя также формируется автоматом на основании информации с сайта.

Также автоматом настраивается обмен данными с 1С:Бухгалтерией и прочими применяемыми конфигурациями 1С. При этом они обязаны быть стандартными, без доводок от посторонних создателей, с заключительными обновлениями. По-другому разработчику программного обеспечения надо будет сделать большой размер работы.

Для любого вида клиентов можно создать роль. Это могут быть инструктор, менеджер, бухгалтер, начальник отделения реализаций. Для них настраиваются права — создание, изменение, удаление, прочтение разной документации, справочников, докладов. Основные функции сделаны создателями. Также, их можно редактировать и воспроизводить в случае деления прав (к примеру, на консультанта и младшего консультанта).

К конфигурации 1С:Управление коммерцией можно подключить сканеры штрихкодов, фискальные регистраторы, принтеры чеков, экраны покупателя, терминалы сбора данных, электронные весы. Функции взаимодействия с оснащением комфортно написаны. Они собраны в одинаковом разделе. Включение нового оборудования не требует участия разработчика программного обеспечения.

В 1С:Управление коммерцией успешно выполнен справочник расценки. Тут можно держать и использовать почти огромное количество групп. Стоимость вполне может быть как прочной, так и расплачиваться при помощи данного метода на базе стандартного значения.

В ПО доступна прирученная корректировка расценки в заказе. Перемены можно быстро посмотреть в докладе или издании с помощью аналогичного фильтра.

Вторая полезная вероятность 1С:Управление коммерцией — работа с ценой в разрезе данных продукции. К примеру, можно понизить сумму для одежды до 42-го объема.

Также успешно выполнена работа со скидками. Они могут организовываться для автономных позиций или расплачиваться для документа в общем (к примеру, при покупке на установленную сумму и больше).

Чтобы не забыть самому выполнить значительную работу или поручить ее точному работнику, можно в 1С:Управление коммерцией установить цель. Тут указывается дата и время, детали реализации, прикрепляется нужная документация. Если, к примеру, необходимо уточнить адрес доставки, необходимо создать цель из точного предзаказа. Сноска на него будет заполнена автоматом.

В 1С:Управление коммерцией можно настроить форму документа без участия разработчика программного обеспечения. Клиент сам предпочитает цветную палитру, список отображаемых полей и в таблице, и в «шапке». Подобным стилем можно налаживать отчетность.

Это не все возможности 1С:Управление коммерцией. Пользователям доступны обмен электронной документацией с контрагентами и банками, массовая печать бумаг, работа через мобильные телефоны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *