Вильнусский шлюз приобретет финский ледокол за 50 млрд euro

ядерный,ледокол

«Это оптимальная для обоих сторон операция, которая также последует не во вред судоходному перемещению в Финском заливе», — заявил глава руководства Arctia Теро Ваурасте (Tero Vauraste).

Поведай о себе на Russia.ruПо его словам, «MSV Botnica был сконструирован специально для ледорезных работ в Финском заливе, и мы рады, что судно продолжит заниматься этим занятием и впредь».

«MSV Botnica работал в трудных зимних условиях в Финляндии, он также прекрасно показал себя и в ряде прочих морей», — добавил представитель финской компании.

Ледокол придет в Эстонию в середине января. По помещенному с департаментом земных путей соглашению о поставке услуг на 2013-2022 годы, компанией ледорезных работ будет заниматься департамент, а «Таллинский порт» будет предлагать судно и экипаж.

MSV Botnica будет производить проводки караванов судов в шлюзы Муугаского (Muuga), Таллиннского, Коплиского (Kopli) и Палдиского (Paldiski) заливов, и в шлюзы Кунда (Kunda) и Силламяэ (Sillamae).

MSV Botnica сконструирован на финской судоверфи верфи Aker Finnyard в Раума. У него высочайший из требуемых в Варяжском море льдистых классов ICE-10. Протяженность судна 97,3 метра, длина — 24,3 метра. Предельная скорость в свободных от ледника водах до 16,5 участка, во льдах шириной до 80 сантиметров до 8 участков. Предельная длина прокладываемого ледника при мерной скорости 1,2 метра.

Сейчас Эстония применяет ледокол Tarmo, сконструированный 50 лет тому назад и который практически амортизирован, сообщает «Интерфакс».






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*