Джеймс Аллен о стратегии команд в Индии

Джеймс,Аллен

В 2016 г свежий индусский автодром в первый раз принимал Гран При и приглянулся пилотам – по средней скорости он проигрывает только Монце – 210 км/ч.

В 2011-м стратегам понадобилось решать сложную цель – годом ранее состав Hard серьёзно проигрывал Софт в скорости, однако в настоящее время команды постараются повторить стратегию, использовавшуюся в Японии, ехав 2 куска на не менее твердой резине. В целом, вероятен и 1 пит-стоп, однако характеристики составов поменялись, таким образом в субботу команды будут серьёзно работать, чтобы отыскать подходящее решение. Специальной неустойчивой будет понижение температура асфальта в процессе автогонки – это может оказать влияние на результативность и источник покрышек.

У индусской автотрассы не так и много совместного с иными свежими автодромами, спроектированными Германом Тильке, и есть собственные, эксклюзивные особенности. Одна из них – изменение рельефа, от 1-го до 3-го поворота автотрасса приводится на 14 километров, из-за этого число горючего в контейнерах тут не менее существенно воздействует на времени прохождения круга.

Форма включает неспешные и высокоскоростные повороты, сопряженные длинными непосредственными, из-за этого и средняя скорость очень большая. Первый раздел состоит из разгонов и торможений, 2-й – не менее гладкий и включает несколько высокоскоростных поворотов, и в том числе закругляющуюся связку 10-го и 11-го.

В процессе свободных заездов и квалификации система DRS может применяться на 62% дистанции круга – приблизительно, как в Спа, из-за этого разница в скорости между квалификацией и автогонкой будетя очень существенной. В автогонке система сможет помочь опережать на непосредственных, впрочем неприятностей с обгонами, принимая во внимание двадцатиметровую длину полотна, в Индии нет.

В 2016 г абсолютное большинство пилотов проехали дистанцию с 2-мя пит-стопами, чемпион автогонки Себастьян Феттель ездил в боксы на 19 и 47 круге, минимизировав применение не менее твердых покрышек. В 2018 году разница в скорости между составами стала большей, что отразится на стратегии.

Особенности автотрассы

Интернациональный автодром Будды. 60 сфер по 5.125 км = 307.249 км. 16 поворотов. Средняя скорость – 210 км/ч. Аэродинамика настраивается на высочайший уровень прижимающей силы. Предельная скорость – 323 км/ ч (с DRS) и 310 км/ч без неё.

70% времени круга пилоты проезжают с целиком надавленной педалью газа. Для преодоления всей дистанции требуется 161.6 г горючего (повышенное значение). Топливный расход – 2,65 г за 1 круг (среднее значение).

Износ тормозов – средний. Утрата времени на пит-стопе – 16 сек. Совместное время, нужное для выполнения пит-стопа: 21 сек. Особые 10 г горючего приводят к утрате 0,35 сек (среднее/повышенное значение).

Постановка сил

Гран При Индии – 17-й раунд первенства мира 2012 года. Выиграв 3 прошлых автогонки, Себастьян Феттель завоевал первенство в первенстве, его полагают победителем и в грядущем Гран При. Индусская автотрасса в первый раз утвердила гонку Формулы 1 в 2016 г – Феттель одержал победу, Баттон финишировал 2-м, Алонсо – 3-им.

Прогноз погоды

Вывод гарантирует постоянную погоду – температуру воздуха около +30С, асфальта – около +40С.

Покрышки и прочие условия

В Пирелли избрали составы Hard (звонкая разметка) и Софт (желтоватая разметка) для индусской автотрассы. Такое соединение в 2018 году применялось в Испании, Англии и Японии. Работа на покрышки приблизительно аналогичная, как в Сильверстоуне – около 80% от той, с которой команды сталкиваются в Сузуке.

Повышенная температура асфальта может привести к пузырению, в особенности на плече покрышки, при регулировке угла установки колёс техники найдут реакционный вариант, чтобы избежать перегрева на длинных непосредственных. Такие критерии больше подходят покрышкам Софт, у которых при не менее холодной погоде довольно часто появляется гранулирование.

В Пирелли полагают, что Софт снабдит превосходство над Hard около 0.7 сек на круге, однако в Сильверстоуне и Сузуке как раз состав Hard был наилучшим для 2-го и 3-го куска. Возможно, так будет и в Индии.

Асфальт не сильно шлифующий, однако, так как автотрасса применяется нечасто, очень неприятный, в особенности в субботу. По ходу выходного его положение улучшится, и не обязательно, что информация о работе резины, полученная на длинных сериях сфер в субботу, утвердится в воскресенье и воскресенье.

Удерживающий момент – износ левой ведущей покрышки, сопряженный с отличительными чертами конфигурации, а пробуксовывание колёс при разгоне после медлительных поворотов увеличит износ задних покрышек.

Количество и потенциальное время выполнения пит-стопов

На индусской автотрассе очень короткая пит-лейн – 600 километров, однако в 2016 г быстрейшие пит-стопы занимали 20-21 сек, что мало, таким образом данный момент невозможно думать критичным. Возможно, абсолютное большинство гонщиков найдут 2 пит-стопа – руководители будут начаться на Софт и 2 следующих куска проедут на Hard, заменив резину в регионе 15 и 38 круга.

Вероятно, пилоты, начинающиеся вне первой сотни, найдут другую стратегию, в особенности это касается гонщиков Заубер и прочих мгновенных автомашин, если они не прорвутся в конец квалификации.

Возможность выезда пейс-кара

Так как автотрасса получает только 2-й Гран При, и в 2016 г пейс-кар не выбывал, расценить возможность прерывания автогонки трудно. Если автомашина безопасности будет на автотрассе, это сможет помочь пилотам, выбравшим стратегию одного пит-стопа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *