В Шереметьево разработают аварийный план работы с багажом
Аварийный план, предусматривающий работу во время сбоя в системе обработки багажа, в ближайшее время разработает международный аэропорт Шереметьево совместно с компанией Аэрофлот, сообщил начальник Центра управления аэропортом Вячеслав Берегов.
«Я сейчас не готов говорить о деталях, но понятно, что придется менять программное обеспечение, которое обслуживает систему обработки багажа», — заявил Берегов, передает ИТАР-ТАСС.
Берегов отметил, что создание такого плана стало актуальным после крупного сбоя, который произошел в терминале D аэропорта Шереметьево 2 августа.
«Это был уже третий случай с начала лета, но предыдущие не имели таких масштабных и долговременных последствий», — пояснил он.
Сбой в работе багажной системы был зафиксирован в 20:40 мск 2 августа и связан с нарушением коммуникаций в передаче данных компании Vanderlande (оператор, обслуживающий систему обработки багажа терминала D). В результате не было отправлено около 6 тыс. мест багажа из 28,5 тыс., обработанных за сутки.
Напомним, также 6 августа произошел сбой в глобальной системе регистрации авиапассажиров. Тогда, из-за зафиксированного по всему миру сбоя в системе регистрации Saber, сотрудникам «Аэрофлота» в аэропортах Шереметьево и Домодедово приходилось регистрировать пассажиров на свои рейсы вручную.