Туристов не пустили в самолет из-за туроператора
В харьковском аэропорту туристов не пустили в самолет из-за того, что туристическая компания предоставила пассажирам недействительные электронные билеты
Как сообщает корреспондент «Харьков. Комментарии» по информации пресс-службы Международного аэропорта «Харьков», 13 августа пассажиры рейса FZ 726 «Харьков-Дубаи» не смогли сесть в свой самолет. Туроператор, у которого туристы покупали билеты, не заключил соответствующий договор с авиаперевозчиком или ненадлежащим образом выполнил его условия.
Администрация харьковского аэропорта просит всех пассажиров, купивших туристические пакеты, перед вылетом проверять факт брони авиаперелета и оплаты других услуг.
В то же время директор туристической компании заявила, что причина произошедшего — технический сбой. «Туристы улетят в течение нескольких дней, возможно, из Донецка или Киева», — сказала руководитель компании, пишет «Укринформ».
Источник фото: «Харьков. Комментарии»