Способ управления краном
Способ включает исполнение из кабинки операций подачи электропитания к приводам устройств и средствам безопасности, подключение привода в любом случае одного механизма крана, его исключение и затормаживание.
Подачу электропитания к приводам устройств заканчивают в запасной обстановки с “земли” либо с основания, на котором установлен крамбол. Потом с этого основания включают питание привода механизма крана, исполняющего перевод крана из небезопасного расположения в безопасное. Дальше растормаживают механизм, включают его привод и выводят крамбол в безопасное положение при помощи специального пульта.
Устройство имеет пульт управления краном, размещенный в кабинке крана, средства безопасности — задатчик внутренней перегрузки с спортивным входом и выходом, запасной приемник и кнопочку подключения электропитания привода механизма крана. Помимо этого, оно обеспечено особым пультом управления, размещенным на ходовой части в доступном с основания месте.
Особый пункт управления объединен с главным пультом через выход задатчика внутренней перегрузки, и при помощи специальной обратной связи и сделан с ключом-маркой и особым выключателем. Привод механизма крана объединен с особым пультом, а ключ-марка сделан сменным и установлен в дополнительном пульте с перспективой взаимодействия с особым выключателем.
Открытие относится к методам и устройствам, обеспечивающим безопасность работы подъемных автомашин, например башенных кранов. Открытие постановляет цель передвижения башенного крана в безопасное положение в запасных вариантах и устранения неисправностей и падения кранов в связи с данными запасными вариантами.
В основном открытие постановляет цель передвижения башенного крана в безопасное положение от влияния на крамбол шквального ветра либо крепких его порывов. При этом у него есть возможность быть применено для обороны башенного крана от чертовских случаев иных типов.
В процессе работы башенных кранов на рельсовом ходу вероятны запасные обстановки, при которых нужно растормозить привод механизма поворота стрелы башенного крана и распоряжаться приводом механизма перемещения крана за пределами кабинки машиниста.
В сути устройство управления башенным краном, считающееся макетом объявленного изобретения, включает пункт управления краном, поставленный в кабинке управления и объединенный электрически с аккуратными органами управления приводом в любом случае одного механизма крана.
Установленной и рассчитываемой технологической целью объявленного изобретения считается увеличение безопасности башенного крана в запасной обстановки. Другой целью считается продолжение многофункциональных перспектив управления краном.
Учтено устройство для реализации метода управления башенным краном в запасной обстановки, включающее пункт управления краном, поставленный в кабинке управления и объединенный электрически с аккуратными органами управления приводом в любом случае одного механизма крана, средства безопасности.