Как правильно выбрать эвакуатор
По словам экспертов, эвакуаторы символически делятся на два типа: те, что обеспечивают общую погрузку машины на платформу, и те, что перевозят авто на себе отчасти. В первой категории эвакуаторы в свою очередь делятся по типу погрузки.
1 из самых известных типов погрузчиков — с ломанной платформой, которые драпируют испорченное авто на платформу при помощи лебедки. В этом случае выставляются косые аппарели, подстраивающиеся под ширину колес автомобиля.
Данный способ эвакуации, заверяют специалисты, 1 из самых доступных, но он не подойдет в ситуации, когда колеса у эвакуируемого авто блокированы, или для перевозки автомашин с небольшим клиренсом.
Эвакуаторы с гидравлической сдвигающейся платформой, способная менять крен и смещаться назад, отлично подходят для машин с маленьким дорожным просветом, так как гладкая плоскость дает возможность закрывать даже спортивные машины без повреждений. Специалисты объясняют, что в этой обстановки также применяется лебедушка, но процесс проходит существенно стремительней.
Для автомобилей, у которых по определенным основаниям были блокированы колеса или рулевое управление, подойдут эвакуаторы Пенза с краном-манипулятором. Такой тип погрузчиков способен выносить машины через препятствия, а также действовать там, где эвакуаторам с лебедкой не хватает места.
Но в этом случае действует требование по запасу высоты для стрелы крана, потому такой штабелер, к примеру, не сможет свезти испорченную автомашину с многоярусной авто парковки.
В конце концов, эвакуаторы с частичной погрузкой используются для буксировки больших автомобилей: фургонов, микроавтобусов, пикапов. В этом случае на платформу погрузчика вмещается или ведущая, или задняя часть автомобиля.
При этом квалифицированные автолюбители выделяют, что при эвакуации авто с полным приводом или машин с заблокированными колесами под вторую ось должны в обязательном порядке подступать особые телеги «долли».