Как продать картину

Семейная реликвия, наследие, висела себе на стене, ну и висела. А, решив продать картину, люди в первый раз думают — где лучше реализовывать и как не продавать. Вопросов очень много, а они все сосредоточиваются вокруг 3-х основных:

Кто создатель.

Где продать.

За сколько.

Сперва стоит узнать, на самом деле ли у вас на руках дорогая иллюстрация либо нет. Здесь нужно осознавать, что устаревшая не значит дорогая. Иллюстрация, десятилетиями утешавшая глаз, возможно окажется репродукцией, копией, хуже того копией дилетантской либо картиной неизвестного иностранного создателя, какие не пользуются спросом в РФ.

Перед этим необходимо в обязательном порядке сделать хорошего качества фото всей картины и повышенное изображение подписи. Просто фото подписи без картины не подходит, в связи с тем что специалисты на портале атрибутируют вещь по манере живописца. Если дизайнер сколько-либо известен, вероятнее всего, выяснят.

Как установить рыночную стоимость картины — есть целая доскональная аннотация. Там написано, какую информацию можно вытянуть из баз данных аукционных итогов (и в том числе совершенно бесплатно) и с веб-сайтов аукционов. Помимо этого, полезно выяснить и постороннее соображение специалистов, понимающих картину на внутреннем рынке.

Следующий раунд — это выбор продавца-посредника. А там будет торг.

Вы приблизительно представляете стоимость и приняли решение вопрос с экспертизой, и сейчас вам предстоит выбрать один из нескольких путей продажи:

Сдать на комиссию в галерею. Тогда реализовывать вашу картину будут непублично, в Сети-интернет она не засветится. И вероятно, когда-нибудь вам предоставят стоимость выше, чем на аукционе. А для этого галерее надо будет работать не спеша. Таким образом процесс продажи может вытянуться на месяцы, 6 месяцев, год, а может быть продолжительнее. Тем не менее все может случится и намного стремительней (если галерея знает клиента на предлагаемую вещь), а сроки непредвиденные.

Поставить на аукцион. Здесь, назло повседневному мнению, незачем ни связи, ни протекции. Довольно выслать операторам аукционных площадок электронные послания с фото, изображением и собственными ожиданиями по стоимости.

Далее все случится оперативно. Если аукцион не отказывается получить вашу вещь на продажи, то он может договориться с вашей стоимостью, а может и посоветовать вам встречно собственную стоимость — правильную для вашей работы на рынке и интересную для клиентов. Когда вы условитесь о запасной стоимости (другими словами о стоимости, ниже которой вы реализовывать не хотите), необходимо доставить вещь и, если есть, подлинники экспертиз в кабинет аукциона, закончить контракт и ожидать.

После этого все определится в установленный день. Будет реализовано либо не реализовано, а итог будет точный и понятный. Приобрели — прекрасно. Если не приобрели — значит, нужно изменять дополнительную стоимость. И идти далее.

Особенность аукционов — явность. За ними наблюдают очень многие пары бдительных глаз. Также, результат либо беда на аукционе попадут в базы данных аукционных итогов и информация про это будет предлагаться экспертам рынка.

Поставить творение без помощи других, без посредников на профильных площадках. Тогда есть неплохой шанс угодить на глаза собирателям и официальным дилерам, которых притягивает вероятность купить прямо и без комиссии 18–20 % аукциону. А при этом виде все опасности процесса передачи лота и принятия денежных средств располагаются на вас.

Если картину приобрели, то остается дожидаться денежных средств. На аукционах выплата происходит как правило через 7–10 суток после завершения аукциона. Этот период предоставляется на координацию расчетов с клиентами. А бывают исключения, когда аукцион либо галерея берут резерв по времени. Это нужно, когда для дорогой работы клиент желает сделать собственную экспертизу за собственный счет.

Успешно продать картину — это как правило вопрос расценки. Конечно же, в случае, когда иллюстрация имеет коллекционное значение. Да, бывает, что неверно выбрано место продажи. А намного чаще дело все же в повышенной стоимости.

Если иллюстрация не ушла с аукциона, продать ее можно опробовать 3-мя маршрутами.

Первый — постаукционная реализация. Временами (не каждый раз, а бывает) после аукциона названивает будущий покупатель и просит сделать от его имени противное предложение.

Второй маршрут — оставить картину на аукционе, с тем что бы через несколько лет снова поставить ее на продажи. Естественно, стоимость также надо будет изменять вверх.

В конце концов, 3-й маршрут — взять картину и через некоторое время отнести на другой аукцион. А зачастую он равнозначен третьему.

Значит, разумно ставить ее с какой-нибудь остановкой и с запасом ниже прошлого. Наконец стоимость устанавливает рынок, баланс спроса и предложения. Сегодня стоимость приказывают клиенты. И ничего постыдного в исправлениях расценок и реализации не с первой попытки в точности нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *