Синдром дефицита внимания

Вопросы исследования гиперактивности у детей тревожили медицинских работников и воспитателей с половины XIX столетия.Объектом изучающего исследования медицинских работников это заболевание стало в самом начале XX столетия.

Тяжелые проявления заболевания устанавливаются 3-мя главными симптомокомплексами: невнимательностью, гиперактивностью и импульсивностью.

Небрежность. Говоря о СДВГ, в первую очередь имеют в виду высокую отвлекаемость и понижение концентрации внимания у подобных детей. У детей с СДВГ подчеркивается дефицит постоянного (поддерживаемого) внимания, что выражается в неосуществимости долгого проведения скучного поручения. При этом чем-нибудь любопытным для них они могут заниматься часами.

Гиперактивность. Под гиперактивностью у детей с СДВГ как правило осознают высокую моторную (моторную) энергичность. Опекуны сетуют: представляется, что к малышу присоединили двигатель. Дети с СДВГ не в состоянии недвижимо сидеть в процессе урока.

Порывистость. Под импульсивностью осознают неосуществимость наблюдения над собственными импульсами. Нервные дети ждут не дождутся собственной очереди при игре. В тренировочной обстановки у подобных детей отмечается «импульсивный образ работы»: они выпаливают решения на уроке, не отзываясь на них целиком, останавливают иных воспитанников либо преподаватели.

Является, что нижней границей для обнаружения СДВГ считается возраст три-четыре года. Содержанием этого времени предназначаются отношение, упорство и непокорность.

В дошкольном возрасте главным проявлением заболевания считается гиперактивность. Такие дети бесплодно шатаются по команде детсада, без умолка балагурят, препятствуют занятиям иных детей. Высокая энергичность в данный этап вполне может быть видом хорошего формирования, предопределенным характером либо твердыми условиями взрослых.

СДВГ относят к группе многофакторных расстройств формирования, при этом всегда необходимо подразумевать вероятность влияния нескольких причин, влияющих друг на дружку. Среди этиологических причин СДВГ прежде всего акцентируют генетические и перинатальные условия.

По традиции акцентируют СДВГ с доминированием небрежности (СДВГ-Н) и смешанный тип заболевания. Заключительный тип считается не менее часто встречаемым. Дети с СДВГ-Н создают ощущение медленных, дремлющих на ходу. Они тише собственных ровесников принимают информацию, хуже запоминают. Такие дети создают ощущение ленивых, боязливых, скромных, бесстрастных.

Итоги наших исследовательских работ позволили отметить 2 активные формы СДВГ: элементарную и ухудшенную. Элементарная выкройка характеризовалась «титульными» признаками: небрежность, гиперактивность, порывистость. Ухудшенная выкройка характеризовалась тем, что к упомянутым приметам подключались второстепенные признаки: тики, мигрени, заикание, фобические расстройства.

В Соединенных Штатах и европейских странах наиболее обширно в излечении СДВГ применяются психостимулирующие средства (зарегистрированные в России). В РФ для лечения СДВГ по традиции могли использовать ноотропные средства. Под ноотропными медицинскими препаратами осознают фармацевтические средства, позитивно действующие на высочайшие интегративные функции мозга, главным проявлением действия которых считается усовершенствование действий учебы и памяти при их нарушениях. В случае наличия сопутствующих СДВГ беспокойных расстройств, тиков вероятно использование транквилизаторов.

Принятым считается положение, по которому лечение синдрома дефицита внимания может быть всеохватывающим, другими словами подключать как лекарственную терапию, так и психотерапевтические методы. Для перемены (версии) действия детей применяются методы поведенческой психотерапии, сформированные на оперантном раскладе (оперантном обусловливании). Основной принцип такой терапии — награждение (физическое обоснование) ребенка за нужное действие и взыскание за неверное.

Опекуны должны образовать систему поощрений. В роли «пряника» могут выступить поездки в кафе, компьютерные игры, осмотр телепередач, карманные деньги. Абсолютный момент усовершенствования — образование положительной модификации отношения к малышу. Другой крайностью по отношению к подобным детям считается вседозволенность, потому опекуны должны разъяснять малышу правила действия.

Нами была спроектирована методика лечения детей с СДВГ при помощи транскраниальной микрополяризации — целебного использования регулярного (электрического) тока незначительный силы на ткани мозга. Такое лечение дает возможность при утилитарном неимении ненужных побочных эффектов целенаправленно менять активное положение мозга.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *