Как верно написать объявление о продаже для досок объявлений
Верно написанное объявление для бесплатных досок (Авито, OLX, Slando и другие.) — это как “тройчатка” в медицине. Оно дает возможность совершенно бесплатно, а при этом качественно притягивать клиентов для продажи почти любых товаров и услуг, отлично улучшает иные рекламные телеканалы и не требует особенных умений в написании текстов.
Это для клиентов. А для копирайтеров это просто вторая выгодная сфера с большим спросом, невысоким порогом входа и маленькой конкуренцией. Я понимаю экспертов, работающие в ней и потрясающе себя ощущают.
Словом, если Вы хотя бы один раз задавались вопросом о том, как написать текст рекламного объявления Севастополя для досок вида Авито, OLX, Kufar и другие. или просто хотите найти новые предзаказы и заработать, устраивайтесь удобнее. Поведаю очень много любопытного. Плюс, в середине статьи Вас ожидает видео с особыми образцами и советами.
Невзирая на то, что разных досок объявлений есть сотни, основы в них одни. Вам для решения цели доступны 3 бесплатных элемента:
Заголовок объявления;
Текст объявления (без форматирования);
Зрительный ряд (фотографии).
Есть еще 1 тайный негласный элемент, ASCII-коды, которые способны или замечательно улучшить Ваше объявление, или опоганить его совсем. О них я поведаю немного ниже.
Невзирая на ограниченность подходящих инструментов, на деле их не менее чем довольно для решения намеченной цели. На заре карьеры мне пришлось с одним заказчиком через Авито реализовывать бензовозы, ценой 2 млрд. руб. И заявки приезжали. Тогда мне это вообще представлялось чем-нибудь немыслимым.
Каждая доска, не важно, Avito или OLX, — это платная система, главная цель которой — зарабатывать деньги. Потому помимо бесплатных инструментов Вам доступны платные: подъем в поиске, особое расположение в промо-блоках, выделение заголовка иным тоном и т.д. Все эти усилители обеспечивают больше осмотров, а ни один из них не сделает Ваше объявление не менее действенным и веским. Это полностью Ваша цель.
В данной публикации я продемонстрирую, как верно написать объявление, чтобы Вам отдавали и с большей ловлей отзывались на Ваше предложение о продаже. При этом не важно, что Вы отдаете: бензовозы, недвижимость, детские подгузники, услуги аниматора или старый бабушкин фортепьяно. Основы всюду одни. Тем не менее, есть и переменные, которые в обязательном порядке необходимо учитывать. О них мы в настоящее время и побеседуем.
Первая и главная переменная, о которой надо регулярно помнить — это публика, и сектор (B2B, B2C), на которые Вы разбираетесь.
На досках публика крайне всевозможная. И до того как писать текст, необходимо хорошо представлять себе, кто Ваш клиент. Давайте на примере. Вы отдаете парники из биоволокна. В одном случае оптом, в другом — в розницу. В первом случае Ваши клиенты — юрлица, в третьем — дачники.
Невзирая на то, что продукт по прецеденту у Вас один, объявления будут в корне различаться. Просто поскольку интересы аудитории отличны. Дачникам увлекателен положительный эффект, а оптовикам — финансовая польза от продажи. Вот почему до начала сочинения текста ответьте на 2 обычных вопроса: кто у Вас приобретает, и что этих людей занимает прежде всего.
2-я значительная переменная — это конкуренция. Вашему объявлению предстоит соперничать с десятками и сотнями подобных услуг.
Данная переменная зависит от раздела, ниши, аудитории и района (если он своевременен). Взгляните, что могут предложить соперники и выпишите себе тезисно их основные условия, расценки и мощные стороны. Так Вам отстроиться будет намного легче.
Гости досок объявлений — это далеко не невольная публика. Это люди, которые разыскивают точные товары и услуги. Они в поисках самой оптимальной сделки. Они сопоставляют предложения. И тут важно осознавать, что любая деталь имеет значение. К примеру, взгляните на слова 2-ух объявлений.