Повысились финансы Фейсбук от мобильной рекламы
«То, что Фейсбук не способен зарабатывать на мобильных дополнениях – это вымысел, и я хочу его захоронить, — сообщил создатель и генеральный директор Фейсбук Марк Цукерберг. — Вероятно, 6 месяцев назад это могло быть истиной. Однако лишь потому, что мы не занимались данным вопросом», сообщает «RUформатор».
Подвижная реклама помогла всему маркетинговому рынку Фейсбук, и реакция на отчёт была аналогичной— акции Фейсбук подпрыгнули не менее чем на 14% на электронных торгах после закрытия Nasdaq до $22,19. В момент исхода компании на биржу в начале мая 2012 г. стоимость бумаг составляла $38 за единицу.
Фейсбук повысила собственные мобильные продукты за отчётный этап, про это говорит закрытие сделки по покупке Instagram и выпуск новой, не менее оперативной версии мобильного дополнения для телефонов Айфон и микропланшетов iPod. Кроме этого, в III месяце Фейсбук начала проверять свежие продукты и сервисы, которые будут содействовать росту денежных признаков социальные сети и диверсификации источников заработка. Речь идёт о сервисе Gifts для отсылки настоящих презентов друзьям по веб-сайту и новом маркетинговом сервисе для создателей мобильных дополнений.
«Они очевидно не связываются зарабатывать на рекламе, — сообщил Finacial Times специалист Forrester Research Нэйт Эллиот. — Бесспорно, важно показать дееспособность зарабатывать на мобильных дополнениях. Но, чтобы не отпугивать клиентов в дальнейшем им придётся ограничить маркетинговый текст на мобильных устройствах».