Дэвид Ричардс приобретает Cosworth?
Про это в четверг сообщает английская газета The Daily Mail.
В 2012-м году двигатели прежде замечательной марки стоят на автомобилях лишь 2-ух команд, которых можно причислить к аутсайдерам первенства. Так как партнерство с HRT и Маруся мало грузит производительности Cosworth, организация активно действует и в прочих областях, например, в аэрокосмической и оборонной. По результатам минувшего года ее кругооборот составил 54,7 млн фунтов, из них 3,9 млрд. – прибыль.
По заявлениям специалистов стоимость активов Cosworth расценивается приблизительно в 40 млн фунтов.
«Мы начали прицениваться к Cosworth, впрочем полагаю, что эти люди себя очевидно переоценивают, – приводит газета слова Ричардса. – Как я осознаю, сам брэнд принадлежит не им, а в следующем году Cosworth надо будет уйти из Формулы 1. Все-таки, приглядеться стоит».
В Cosworth отказались прокомментировать слова Ричардса.
Организация была образована в 1958-м английскими инженерами Майком Костином и Кевином Дакуортом. В 60-х она начала доставлять собственные моторы командам Формулы 1 и достигла больших результатов, в 80-х 3 раза обменивала обладателей, однако в 1990-м ее получил автоконцерн Форд. В 2004-м акции Cosworth достались североамериканским бизнесменам Джерри Форсайту и Кевину Калкховену, однако на прошедшей неделе они поставили организацию на реализацию.
Интересно, что в 2009-м такой же Дэйв Ричардс, который тогда оценивал вероятность прихода в Ф1 со собственный командой, вполне очевидно говорил насчет Cosworth: он полагал, что с данными двигателями грядущая автомашина будет неконкурентоспособна.