Англия поменяет упаковки для войны с ожирением

продукты
Как сообщает 24 ноября газета The Financial Times, внешний вид упаковок поменяется с 2017 года.

На новой упаковке будет располагаться цветной код, информирующий покупателя о количестве находящихся в продукте жиров, соли, сахара и количестве калорий, и вербальное описание этих образующих — «повышенное», «среднее» и «невысокое». Также на упаковках будет указываться подходящий дневной уровень калорий.

Сети магазинов Tesco и Sainsbury, самые крупные в Англии, высказали подготовленность подключиться к платформе, которая будет вольной. Но определенные изготовители товаров, например Nestle, сообщили, что предложения властей считаются чрезмерными. В настоящее время на упаковках присутствует информация о составе товаров, но у любого компании-производителя они оформлены по-всякому и располагаются разнообразно.

В то же самое время в Английском кардиологическом фонде (British Heart Foundation) поддерживали изменение внешнего вида. По информации Sky News, в BHF показали, что лечение ожирения обходится Государственной работе здравоохранения (NHS) страны в 5 миллионов фунтов каждый год.

За прошедшие четверть столетия количество страдающих ожирением англичан повысилось не менее чем втрое. В настоящее время не менее 60 % взрослых и около 30 % детишек имеют избыточный вес либо страдают ожирением, которое улучшает риск формирования диабета 2-го вида, рака либо сердечных болезней.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *