Жюль Бьянки призывает изменить требования WSR
Развязка войны за титул в текущем году Мировой серии Рено настала по ходу конечной автогонки. Соискатели на титул, Робин Фрийнс и Жюль Бьянки, боролись между собой на автотрассе – в какой-нибудь момент французу удалось провести обгон, его голландский конкурент сразу же пошел в контратаку – и автомашины встретились.
Фрийнс, который к данному моменту побеждал в очковом зачете, сумел в конечном итоге добраться до финиша и стал победителем, Бьянки же после трагедии застрял в гравии. Исследовав происшествия происшедшего, арбитра WSR назвали Робина виноватым в происшествии, однако штрафные сек только поменяли позицию пилота Fortec в окончательном протоколе автогонки – в первенстве он все равно остался спереди.
По словам Бьянки, в этой обстановки к его конкуренту стоило использовать не менее солидные наказания. «Очень без проблем побеждать чемпионат вот так, – сообщил зритель Академии Феррари и запасной гонщик Force India еженедельнику Autosport. – Он стоил не менее серьёзного санкции. Если ничего не поменяется, то люди будут думать, что это неплохо – если вы заезжаете лидером на последнюю гонку, то довольно поступить, как Робин – и дело будет выполнено.
Мы не в Формуле 1, однако у нас достаточно серьёпонимая серия, за которой наблюдает большое количество юных спортсменов – те, кто играют в Формуле Рено 2.0 либо в картинге. Какой образец данный момент подает им? Мне не представляется, что это был отличный поступок».
Шеф команды Tech 1, за какую в прошлом году играл Бьянки, поддерживал собственного пилота. Жиль Абади заметил: «Учитывая, что от данной трагедии находился в зависимости финал конфликта за титул, может идти речь, что Робин Фрийнс не завоевал чемпионского звания. За схожий прием в 1997 году Михаэль Шумахер был лишен всех заслуженных [по ходу сезона] очков. Полагаю, главам Мировой серии Рено стоит использовать не менее жесткие меры к юным пилотам, дозволяющим такие действия».