Реми Таффен об отличительных чертах автотрассы в Индии
16-й раунд первенства мира будет проходить на новом автодроме Buddh International Circuit (BIC), в первый раз принимавшем Гран При Индии годом ранее и размещенном около индусской столицы.
Мотористы Рено Sport F1, готовясь к грядущей автогонке, выделяют, что одной из значительных отличительных отличительных черт автотрассы считается то, что она находится на территории с всхолмленным рельефом. Взлеты тут чередуются со спусками, и, в первую очередь, нужно обозначить 1-й поворот, в котором автотрасса достаточно быстро проходит под наклон, затем в 3-м повороте снова приводится в гору.
Однако есть и 3 длинных непосредственных куска, из-за этого приблизительно 65% круга одолевается на полном газу. Самый длительный из них равен 1,2 км, и пилоты проезжают его, держа педаль акселератора целиком поднятой на протяжении 14 сек.
Также нужно отметить, что с бугров, размещенных вокруг автотрассы, вихрь регулярно несет пыль, частички которой могут угождать в мотор, из-за этого двигатели оборудуются качественными легкими фильтрами. При их подготовке применен опыт безлюдных ралли-рейдов, и в интервалах между сессиями эти фильтры будут осматриваться, а по мере необходимости изменяться, чтобы избежать каких-нибудь утрат производительности.
Реми Таффен, основной металлург Рено Sport F1: «Индийская автотрасса крайне увлекательная, с обилием различных поворотов, и по ходу круга скорость тут меняется очень существенно.
Как и в Корее, первая часть автотрассы преимущественно состоит из длинных непосредственных кусков, объединенных неспешными поворотами, из-за этого наша цель заключается в том, чтобы мотор обеспечивал отличную тягу в высшем спектре витков и разбег, и надежное действие задней части автомашины при торможениях.
Также, нужно обозначить, что автотрасса крайне щекотливая и запыленная, из-за этого любое увеличение значения сцепления колес с асфальтом отображается на подъеме итогов прохождения сфер.
Тут и есть несколько долгих поворотов, к примеру, связка 10-го и 11-го, где требуется сохранять надежный вращающий момент примерно спектре витков.
Особые проблемы сопряжены с тем, что мы можем отыскать компромисс между производительностью в высшем спектре витков и эластичными тяговыми данными на средних и невысоких скоростях. Однако мы располагаем существенным масштабом информации, полученной в процессе прошлогоднего гоночного выходного, что дает возможность целиком настроить мотор задолго до того, как мы прибудем в Индию».