Сериалы-новички демонстрируют прекрасные хит-парады
Сериалы-новички демонстрируют прекрасные хит-парады с первых эфиров. «Вегас» от создателя «Славных парней» Николаса Пиледжи собирает у дисплеев наибольшую публику из всех дебютантов этой весны, а «Элементарно» полезно выглядит в главном возрастном секторе 18-49.
Дебютный момент «Вегаса» о знаменитом шерифе-ковбое из 1960-х Ральфе Лэмбе в выполнении Денниса Куэйда взглянуло 15 млн человек. Спустя неделю фурор немного лежал, однако шоу не спускается ниже 10-миллионной планки, чего выяснилось довольно для титула самого распространенного нового телесериала открывшегося телесезона. «Элементарно» (Шерлок Холмс проживает в Нью-Йорке после курса помощи в нарколечебнице, а Ватсон носит имя Джоан и имеет наружность Люси Заливаю) отстаёт примерно на млн, однако лучше прочих начинающих смотрится в важнейшем для рекламодателей зрительском секторе от 18 до 49 лет, уступая только постапокалиптической «Революции» от соперников из NBC. Критики со созерцателями солидарны: рецензии в основной собственной массе позитивные, впрочем такой же «Элементарно» показывается крайне ранимой мишенью для любого почитателя «Шерлока» с Бенедиктом Камбербатчем. Тот, к слову, просил не осуждать строго собственного приятеля (актёры совместно играют в спектакле Дэнни Бойла «Франкенштейн») — руководство CBS сделало своё предложение так финансово интересным, что отказываться не имело никакого резона.
Так что, одним начинающим CBS, чья судьба ещё не решена, остаётся комедия «Партнёры». «Элементарно» и «Вегас» гарантировано доживут до осени, а юридическое шоу «Сделано в Джерси» закрыли.