Как выбрать запчасти для собственного авто
Синхронно с получением авто любой обладатель думает где будет добывать запчасти для ремонтных работ собственного «железного коня», даже если это авто из зала.
При довольно большом избрании, как самих запчастей, так и фирм по их реализации иногда получение необходимых компонентов составляет установленную неприятность.
Запчасти к авто могут быть уникальные («родные»), которые имеют маркировку автомобилестроительного автозавода и избитые (аналоговые), которые производятся свободными фирмами для разных брендов авто. Также можно покупать запчасти б/у.
Уникальные компоненты стоят по более высокой цене, однако отвечают стереотипам качества. Избитые компоненты к авто могут производиться как под брендом компании-производителя, так и под брендом упаковщиков. Ford Market в Одессе и все о нем смотрите на сайте ford-market.com.ua.
Качество подобных компонентов разнится и, обычно, запчасти для импортных машин б/у либо для свежих авто обладатели выбирают «родные». Вообще приобретать запчасти к машинам самостоятельно нужно в случае, если владелец авто разбирается в них. В обратном случае лучше поручить подбор запчастей для импортных машин и российских авто экспертам.
Важное значение имеет место, где приобретаются резервные компоненты. Для импортных машин и российских авто есть комфортные онлайн-магазины запчастей, к примеру веб-сайт avto.pro, предлагающий большой выбор продукции, которые способны потребоваться при ремонте авто.
Уникальные компоненты, их пример либо фальшивка – это целиком зависит от того кем и где сделаны запчасти. Детали-аналоги изготовляются в соответствии с лицензионным договором компании-производителя оригиналов.
В такой ситуации запчасти для корейских авто, восточных и «штатовских» импортных машин, и российских авто по качеству почти одинаковы. Фальшивые запчасти именуются символически «китай» и часто их выдают за оригинал, но…На них отсутствует сигнал компании-производителя и фирменная обертка, нет стикеров с указанием характеристики этой запчасти.
Необходимо вывод, что лучше направиться в качественную точку по реализации запчастей, к примеру avto.pro, и всегда не сомневаться в роли компонентов для ремонтных работ авто. В особенности если обладатель проводит ремонт авто собственноручно.
Уникальные компоненты. К подобным покупкам прибегают в первую очередь обладатели свежих авто элитных брендов, которые не берегут на подобных «мелочах» как запчасти. Но в случае если авто пронесся 5 тысяч км, то покупка уникальной запчасти может стоить также как сам авто. В случае если расчет владельца автомобиля не дает возможность раскошелиться на свежую деталь, можно купить запчасти избитого производства.
Пример. Это далеко не в обязательном порядке КНР. За вполне умную стоимость можно приобрести запчасти для авто от испанских, итальянских и другие. изготовителей. Однако при покупке нужно внимательным образом разобраться, какой компанией была сделана необходимая деталь. У такого покупки есть и негативная черта – аналоговые запчасти для иностранного автомобиля могут подвести при установке на прошлое место. Появляется несовпадение промежутков, отверстий, креплений и т.д. И тогда деталь «подгоняется», что занимает некоторое время.
Запчасти б/у. В такой ситуации можно пойти на автомобильный рынок и постараться отыскать компоненты с разложенного подобного авто, однако тут появляется очень много подводных камней: деталь могла подчиняться ремонту, а отпечатки износа успешно «загримированы». Тем не менее, не исключена покупка на самом деле уникальной запчасти в солидном состоянии.
Если направиться в онлайн-магазин запчастей, то можно неопасно «поправить здоровье» собственного авто, к примеру в онлайн-магазине avto.pro.
При покупке двигателя либо коробки переключения передач владелец автомобиля должен предложить маркировку, которая выбита на самой компоненты.
При покупке любой электронной запчасти либо блока администрирования нужно предлагать подлинный номер запчасти. Есть аспект: на ряде иностранных автомобилях блок администрирования имеет собственную платформу с особым номером прошивки, из-за этого нужно детализировать у авто мастера, необходим ли данный номер.
Если ожидается кузовной ремонт авто, то нужно в точности знать модель авто. При покупке запчастей в сеть интернет супермаркете можно предложить фото уникальной запчасти.
Ходовая. Стоимость б/у запчастей для ходовой ниже свежих на 60-70 %, однако выбирать нужно те, которые изношены не более, чем на 30%.
Крепления, крепежные изделия, рессоры, пружины, ШРУСы, связи и сайлентблоки можно приобретать без боязни. Старые тормозные ботинки и колесные диски относятся к группе «условно годных» (дуга поправляется проточкой).
Невозможно покупать б/у запчасти для авто, если они могут привести к ДТП. К данной категории относятся детали тормозной системы: цилиндры, гидравлический и криогенный усилитель, шланги, тросы, диски.
Не следует приобретать разные детекторы, управляющие наконечники, шаровидные опоры, ступицы и подшипники в сборе (их положение трудно установить по внешнему облику).
Внутри. Если требуется целиком перебрать место внутри авто, то надо будет дать около 1,5-2 млн. у.е. Однако данная совокупность может уменьшиться в два раза, если купить б/у запчасти для иностранного автомобиля.
Мотор считается самой дорогой составной частью данной компании и его можно купить или полностью, или блок цилиндров и голову блока по раздельности. В комплект приобретения мотора б/у советуется подключить компоненты системы впрыска, коллекторы, разные пластиковые патрубки. Без сомнений можно приобретать оборудование б/у: стартеры, генераторы, катушки зажигания, моторчики сервоприводы.
Не следует брать «бэушные» компоненты системы остывания: криостат, радиатор, помпу. Под запретом располагается применение приводных ремней б/у.
Кузов. Металлические кузовные компоненты б/у будут на 40% выгоднее рихтовки и окраски собственных, однако стоит обратить свое внимание на моменты.
Такие запчасти для кузовного ремонтных работ как передние фары, значки, бамперы из пластика, фонари и другие детали дизайна кузова реализуются преимущественно на разборках, однако стоит интересоваться их присутствием на avto.pro. Довольно часто в превосходном состоянии реализуются б/у колпаки, зеркала заднего вида и прочие.
Однако двери, плоскости и капот нужно выбирать крайне внимательным образом, в связи с тем что на разборку либо в магазин им предоставлялась возможность угодить после ДТП либо после рихтовки и окраски. Есть электроприбор, с помощью которого можно определить толщину краски на компоненты: если на компоненты пласт краски различается от пласта на крыше, означает деталь не 2-й, как максимум 3-ей «свежести».
Зал. Данная часть авто также с течением времени наступает в непригодность и на машинах 10-15 летнего возраста и старше отыскать свежие уникальные компоненты интерьера трудно поэтому нужно приобретать запчасти б/у.
Самым большим спросом пользуется потолок, в связи с тем что подчистить его почти невозможно. Довольно дорогими являются тонкие детали зала: клавиши, замки, тумблеры. Также на разборках и в интернет-магазинах запчастей можно найти сидения, рули с отделкой из кожи и работающей подушкой безопасности.
Не советуется приобретать б/у бардачок, ручку КП, подрулевые связи, в связи с тем что они активно эксплуатировались и могут оперативно выходить из строя.
Кроме запчастей для авто б/у, есть отреставрированные компоненты, которые изрядно отличаются по стоимости. Восстановлению подлежат, к примеру, генератор, рулевая рейка, движок, тормозные цилиндры.
Заключительный выбор всегда остается за обладателем авто, однако при покупке вспомогательных компонентов для нового авто не следует беречь. В случае если авто имеет важный срок службы, подойдут и прочие виды для ремонтных работ.