Скупка и прием катализаторов
Сколько стоит лом б у катализатора – вопрос, который занимает любого владельца автомобиля, желающего сдать проработанную запасная часть во второстепенную переработку. Автомобильные нейтрализаторы принимают как частные лица, так и большие компании, располагающие особым оснащением для предельно четкой оценки ценных металлов. Перед тем, как сдавать компоненты в скупку, советуется провести прогноз расценок, так как стоимость приема в нескольких пунктах может существенно отличаться. Сдать катализатор в Москве можно на прекрасном сайте autokatrecycle.ru.
Сколько стоит лом катализатора
Сколько стоит бэушный катализатор – находится в зависимости от прибыльного пропорции платины, палладия, родия в составе запчастей. Число дорогих частей зачастую устанавливается следующими данными автомобиля:
Размер и вид двигателя. На транспортные средства с дизельным двигателем инсталлируются платиносодержащие катализаторы, стоящие дешевле аналогов. Авто с бензинным двигателем как правило оборудованы нейтрализаторами с большим содержанием палладия.
Время производства. Чем «старше» машина, особенно высококачественный, насыщенный драгметаллами автокатализатор в нем установлен – сдать такие изделия на лом можно по интересной стоимости.
Марка и модель. Сдавая на лом бэушный катализатор с иностранные автомашины бизнес или «люкс»-класса, вы приобретаете шанс прекрасно заработать.
От чего еще находится в зависимости стоимость б/у катализатора
сколько стоит бу катализатор стоимость
Чтобы приблизительно высчитать, сколько стоит лом катализатора, принципиально понимать, что расценки за г второстепенного материала находятся в зависимости и от прочих обстоятельств:
Размер. Сдавать автонейтрализаторы на лом оптом дешевле, чем реализовывать компоненты поштучно. Абсолютное большинство пунктов приема заинтересованы в продолжительном партнерстве, вследствие этого могут предложить оптовикам массу хороших скидок.
Страна производства. Импортные запчасти имеют большее число дорогих частей, так как требования к экологичности автотоваров в азиатских странах значительно жестче, чем в РФ. Российские производители, пытаясь снизить себестоимость продукции, сберегают на драгоценных металлах – к примеру, платина сменяется золотом.
Материал изготовления. Лом катализаторов из металла стоит дешевле, чем керамические фильтры. Майолика представляет из себя непрочный материал, изделия из которого намного чаще выходят из строя и никогда в жизни не отрабатывают объявленный изготовителем срок службы.
Внешний облик. До того, чем реализовывать бэушный поглотитель, советуется почистить плоскость конструкций от грязи, отпечатков сажи, автомобильного масла и технических жидкостей.
Степень износа. Долгая эксплуатация устройства убивает до половины дорогого напыления, в особенности, если вам довольно часто нужно двигаться по бездорожью.
Уровень деструкции. Дешевле всего стоит бэушный катализатор без видных поражений, в целом каркасе. Сдать вычеканенные, рассеченные, перемолотые до положения крошки запчасти можно, но их оценивают не так низко.