Форд закрывает собственный автозавод в Бельгии
Автомобильный рынок в районе ослабел и понизил рентабельность, так как клиенты встретились с урезанием расчета, безработицей, государственными мерами экономии и повальными пессимистичными ожиданиями.
«Руководство приняло решение прикрыть комплектацию авто в Генке в середине нынешнего производственного цикла в 2014 году», — рассказывает массе рабочих лидер регионального профсоюза Люк Пренен, выделяя, что «так что, работу потеряют 4300 людей».
Так, автозавод производит модификации Мондео, Галакси и вэны S-MAX. После закрытия производства их изготовление этих автомашин двинется в испанскую Валенсию.
В то же самое время, тысячи рабочих Форд решили около автозавода, пока региональные консультанты компании встречались с резидентами профсоюза. «Это неописуемо», — сетует один из рабочих, Петер Эртс, — «Лишь в прошлом месяце я обрел обращение отметить 25 лет работы тут».
Другой сотрудник производства, Руди Шепенс, заметил, что главные неприятности из-за закрытия производства сопряжены с тем, что большинству служащих за 40, прибавляя, что «предварительно нам дали веру, а в настоящее время все исчезло».
В то же самое время, азиатские консультанты Форд рассчитывают сегодня столкнуться с силами Бельгии.
Так, в начале сентября рынок Европы свежих авто понижался стремительней за прошедшие 12 лет, оставляя основных изготовителей со существенными потерями. Также, французский производитель автомобилей Пежо Ситроен, который раньше говорил про уменьшение 8000 рабочих мест, утратил 3,9% реализаций в III квартале.
К тому же Форд умножил вывод утрат в 2012 году до $1 млн и обозначил курс на «уменьшение изготовления для соответствия настоящему спросу».
Раньше передавалось, что второй по размеру во всем мире изготовитель грузовых автомобилей Вольво обрел наименьшую, чем предполагалось, прибыль в III квартале 2012 года из-за разовых потерь и предопределенного спросом малого уровня изготовления.