Марисс Мейер определила собственное виденье грядущего Yahoo!
Yahoo! собирается сфокусироваться на формировании своих мобильных дополнений и сервисов и готова активно сметать стартапы, чтобы получить компетентных экспертов в данной области. Так, свежий генеральный директор компании Марисса Мейер в первый раз определила собственное виденье грядущего Yahoo! Специалистам мысль приглянулась, однако они не убеждены, как хорошо г-жа Мейер может ее осуществить.
«Наш основной приоритет — сфокусированная и слаженная подвижная политика», — сообщила Марисса Мейер в среду на телеконференции со специалистами, посвященной трехмесячной отчетности компании. Yahoo! желает монетизировать «основательную и крупную замену платформ», которые люди применяют для доступа в сеть интернет. Это 1-ое компьютерное представление г-жи Мейер с августа 2014 г, когда она стала генеральным директором Yahoo! (5-м за прошедшие 4 года).
Ее предшественники в реструктуризации компании преуспели не, и она как и прежде значительно отстает не только лишь от Google, но также и от нового поколения онлайн-бизнесов вроде Фейсбук. Марисса Мейер, родившая в начале сентября дочку, сообщила, что она собирается сконцентрироваться на найме создателей дополнений и сервисов для мобильных платформ — в видимом будущем она желает привести их долю до половины от совместного числа инженеров и разработчиков программного обеспечения компании. Чтобы заполучить одаренных экспертов, генеральный директор Yahoo! готова развить энергичность в области М&A, жадная стартапы в сделках, стоимость которых не превзойдет 100 млрд долл.
При этом в отличии от предшественников, активно уменьшавших потери, Мейер не собирается вести глобальные увольнения служащих. «Я полагаю, что в собственной базе Yahoo! — неописуемо дорогая организация и отличная база для формирования… Совсем не обязательно сосредоточиваться на крупномасштабных реструктуризациях», — отметила она. Акции Yahoo! в среду после закрытия продаж повысились не менее чем на 4%, сохранив данную динамику и в самом начале коммерческой сессии в четверг.
Специалистам мысли нового генерального директора Yahoo! приглянулись, но их тревожит неимение компонентов. «Обязательства предоставлять без проблем, а задержать их труднее. Она обещала увязанную стратегию, не сказав, впрочем, в чем она заключается, — заявил РБК daily специалист BGC International Колин Джиллис. — Но 700 млрд человек навещают веб-сайт каждый день, многие из них — с мобильных телефонов. И после предшествующих беспорядочных усилий сделать что-нибудь в данной области, Марисса определила отчетливый трюк на формировании мобильных сервисов и дополнений. Обязательство 70 дополнений для различных мобильных систем звучит прекрасно». Отныне это целиком зависит от того, как прекрасно это будет выполнено, добавил специалист.
Yahoo! также продемонстрировала отчетность за июль-сентябрь. Прибыль компании составила 3,16 млн долл. против 293 млрд долл. год назад. Огромная часть данной суммы (2,8 млн долл.) – средства от реализации 20% активов японского B2B-интернет-магазина Alibaba.com. Существенная часть прибыли без учета этих поступлений сопряжена с уменьшением затрат, инициированных еще предшественниками Мейер. При этом операционная прибыль снизилась на 14%, до 152 млрд долл. «Это прибыль невысокого качества», — заметил Коллин Джиллис. Прибыль уменьшилась на 1%, до 1,2 млн долл. При этом организация рассказала, что обладает кредитной чертой от Citigroup и HSBC на сумму 750 млрд долл. сроком на год. По словам г-на Джиллиса, эти средства будут применены для финансирования покупок.