Какой квадроцикл лучше приобрести
От этапа, когда вы приняли решение приобрести квадроцикл, и до первой поездки может пройти очень много времени, которое надо будет растратить на выбор. Так как модификаций в реализации в настоящее время сотни, и человеку, который не разбирается в такой технике, вполне может быть тяжеловато определиться.
Мы несомненно поможем в данном тяжелом деле. Коротко поведаем про то, какие квадроциклы могут быть, на что обратить свое внимание прежде всего и как правильно выбрать оптимальный квадроцикл для собственных задач. Все квадроциклы по данному аспекту можно поделить на 2 категории:
ATV. Одно- либо 2-местные квадроциклы без кабинки с велосипедной высадкой (путешественник сидит позади водителя) и «велосипедным» рулем.
SSV. 2-местные либо 4-местные квадроциклы с кабинкой, внутри которой все устроено как за рулем автомобиля: есть сидения со спинкой, выпуклый руль и большая приборная доска.
Кабинка может производиться в качестве открытого рамного каркаса либо быть целиком прикрытой: иметь двери, крышу и фронтальное стекло. Помимо значения удобства, ATV и SSV имеют и прочие отличия:
ATV меньше весит — следовательно его легче будет извлекать, если застрянет;
ATV меньше по габариту (есть модели-исключения, а как правило это так);
за рулем ATV немного лучше хорошо видно проезжую часть;
SSV дает возможность брать больше багажа, и его более удобно владеть (очень многие модели имеют позади кузов, плюс отсеки для мелочей в кабинке);
в кабинке SSV (если она имеет по крайней мере двери) всегда исключительно;
у SSV больше перспектив для версии — потому, что вокруг кабинки можно разместить больше пунктов крепления для девайсов.
Подведем результат: ATV-вездеходы больше подходят для серьезных развлекательных поездок, для езды на незначительные дистанции и для предельно трудных маршрутов. А SSV-модели совершенны для грузоперевозки, далеких заездов и для тех, кому надо двигаться по бездорожью с уютом, который сопоставим с автомобильным.
Есть известная систематизация, по которой все квадроциклы делятся на 3 категории:
Спортивные. Для квадроциклов есть несколько конкурсных дисциплин. Часто встречающаяся — это автогонки по грязи, а могут быть еще и автогонки по высохшим маршрутам на скорость, исполнение трюков, кроссы на различные дистанции (от 3-5 км до нескольких десятков либо даже сотен км). Для таких задач как правило берутся наиболее производительные квадроциклы, которые потом основательно тюнингуются.
Практические. Наиболее общественная категория, которую можно представить многогранной. Практические квадроциклы применяют как в роли транспорта для бездорожья, так и для работы либо туризма.
Туристические. «Младшие» братья утилитарников: стоят они как правило немного выгоднее, и немного проигрывают по данным. Заточены под менее квалифицированных райдеров, которым не требуется предельная скорость и активность ускорения. Поведаем, на какие аспекты стоит смотреть.
Расчет. Важнейший пункт. Помните, наиболее доступная техника — далеко не всегда наиболее оптимальная. Часто бывает напротив, дешевле получить дорогостоящую модель от не менее знаменитого брэнда, поскольку:
она будет служить продолжительнее из-за самого лучшего качества и ремонтопригодности;
на нее будет легче отыскать детали и девайсы для тюнинга, и СТО, где ее обслужат;
ее будет можно легче и дешевле продать, в отличии от техники малоизвестных марок.
Когда будете устанавливать расчет — помните еще и о том, что помимо квадроцикла вам пригодится одежда и оплата доставки до вашего города (если вы проживаете не в том же городе, где делаете покупку).
Можно отметить такие задачи приобретения:
Работа. Квадроцикл применяют или для грузоперевозки, или вместо сельхозтехники. Для первой цели он может иметь бортовой кузов (как модели Can-Am Traxter либо Аутлэндер Max 6?6), либо фаркоп для прицепа. Для 2-й цели на квадроцикл можно установить висячее оборудование. Как правило в производство берут или специально созданные для этого модели, которые мы именно упомянули, или просто ATV-квадроциклы с производительным мотором.
Рыбалка, рыбная ловля и туризм. Ни один УАЗ либо «Нива», даже наиболее тюнингованные, не поспорят в проходимости с квадроциклом, из-за этого рыбаки, рыболовы и путешественники обожают выбывать в глухомань как раз на мотовездеходах. Выбор модели находится в зависимости от того, насколько далеко вы хотите ездить, и как трудным будет маршрут.
В роли транспорта. Расширяем прошлый пункт: на квадроциклах выезжают геологи, МЧС-ники, лесники, работники огромных агропромышленных заводов, турбаз, строители. Так как двигаться им нужно продолжительно, далеко, довольно часто, по трудным маршрутам, далеко от культуры, и брать с собой по меньшей мере резерв еды, как правило для таких задач приобретают производительные квадроциклы с огромным дорожным просветом, часто с кабинкой.
Развлечения. Если вы раз колесили на квадроцикле по бездорожью — то знаете, как это любопытно и захватывающе. Определенным людям так нравится драйв от подобных поездок, что они приобретают свой вездеход. Выбор тогда зависит от расчета и собственных предпочтений: кому-то хватит самой простой модели, а кому-то захочется получить самый производительный и активный квадроцикл.
Спорт. Автономная категория, для которой есть особые серии. Одна из наиболее крутых по всем аспектам — от производительности до маневренности и проходимости — это Can-Am Maverick X3.
Тяжелое бездорожье (к примеру: высохшие накатанные автодороги в лесах и фонах). По подобному маршруту проедет любой квадроцикл, из-за этого модель можно выбирать лишь по расчету и предпочтениям. КвадроМотоЦентр поможет в выборе мото техники.
Лес. Вам нужны тесная платформа, отличный обзор и большой дорожный просвет (чтобы впускать под дном пеньки), защита дна (если пенечек все же не упустите). Из специальных линеек есть отлично оптимальная у Can-Am: это Maverick Trail, имеющая высоту 127 сантиметров и кабинку (которая весьма полезна, чтобы предохранить райдера и пассажира от ветвей).
Кремнистая автодорога. Отлично подойдут модели с повышенным дорожным просветом, охраной дна (чтобы оградить участки от пыли и камней) и с кабинкой (чтобы защититься от пыли). Также нужны особые шины с протектором, похожим на автомобильный, который лучше цепляется за жесткую плоскость. У квадроциклов Can-Am есть особая комплектация для кремнистых дорог — X XC.
Высокая область. То же самое, что и в прошлом пункте, а с добавлениями. Мотор лучше брать турбованный, так как на большой высоте над уровнем моря его производительность понижается, и турбина будет возмещать это понижение. Также лучше выбирать модели с длинной колесной основой либо незначительный длиной, чтобы было легче организовываться и ехать тесные места.
Слякоть, водянистая и глубокая. Нужны модели с огромным дорожным просветом, производительным мотором, шноркелями и выносом радиатора, грязевыми покрышками, электролебедкой и блокировкой дифференциала, которая не позволит завязнуть. У Can-Am есть модели в дополнительной комплектации для грязи — X MR.