Чем небезопасен мороз для авто?
Охлаждающая система
Если летом разрешается краткосрочное применение жидкости для остывания, то при мощном похолодании жидкость, и антифриз с сниженным содержанием этиленгликоля, промерзнут в двигателе.
Сложившийся в системе снег способен нейтрализовать работу авто и порвать блок мотора. Нужно использовать для остывания двигателя всегда высококачественный антифриз с нижней границей до -40°С.
Топл. система
Для действенной работы двигателя в цилиндры затягивается примесь воздуха и паров горючего. Снижение температуры усложняет испарение топлива и формирование необходимого состава консистенции. Газ конденсируется на стенах цилиндров, ухудшая процесс горения. В особенности это существенно при применении горючего с невысоким октановым количеством.
Дизельные моторы чувствительны в процессе холодов. Одна заливка соляркой с ошибочной точкой замерзания может вызвать за собой дорогой монтаж. Потому в зимнее время предпочтительнее заправляться бензином с большим октановым количеством, но при заправке дизтопливом пользоваться особыми добавками, сокращающими риск замерзания.
В любом топливном контейнере авто находится незначительное число жидкости. Она угождает туда при заправке совместно с топливом либо дизтопливом, появляется в качестве конденсата при сильных изменениях внешней температуры. В процессе сильного холода данная влага подмерзает и заканчивает подачу горючего из контейнера в мотор. Применение особых осушающих добавок в горючее дает возможность решить данную неприятность.
Аккумуляторная батарея
Огромное значение для старта двигателя в зимнее время имеет бесперебойный и заряженный аккумулятор. С снижением температуры окружающего воздуха происходит снижение емкости и отправного тока этого источника питания, но процесс саморазряда разгоняется. Довольно одной-двух усилий подключения стартера, чтобы аккумулятор разоделся и сделал последующую работу мотора невероятной. При работы авто в зимнюю пору необходимо скрупулезно следить за уровнем заряда аккумуляторной батареи.
При существенном смещении в худшую сторону качеств ее лучше сменить на свежую.
Масло моторное
С нападением морозов масленая система любого авто нуждается в моторном масле, применимом для работы при невысокой температуре. Наиболее используемыми в зимнее время по системе SAE (Society of Automotive Engineers) являются масла с вязкостью 0W, 5W, 10W. Эти продукты имеют отличные характеристики проворачиваемости (дееспособность оставаться в некрепком пребывании при негативной температуре) и прокачиваемости (дееспособность пропускаться по системе смазки). Такими данными владеют химические и полусинтетические масла. Применение моторного масла с неуместными данными в зимнюю пору может привести к его замерзанию.
В итоге скованного прокачивания по системе плотное масло значительно стремительней разрядит аккумулятор при запуске либо вообще не позволит включить двигатель.
Трансмиссионные составы
Трансмиссионные элементы, вне зависимости от места их использования, необходимо выбирать с учетом их работы в мощные холода. В температурном спектре применения смазки должен находиться уровень -40°С. Каждая затычка, болт либо устремляющая, при использовании в них трансмиссионного источника соответствующих данных, готовы вывести из строя любой участок. Отказ какого-нибудь двигателя в зимнюю пору неоднократно улучшает степень риска, сравнивая с летним временем года.
Покрышки
В немалой степени при негативной температуре изменяются качества резино-технических компонентов. Летние покрышки делаются твердыми и не обеспечивают действенного сцепления с автодорожным полотном.
В составе зимних шин в огромном количестве находится силика (остановленная кремниевая кислота). Она делает резину не менее эластичной и гибкой при невысокой температуре. Это дает возможность повысить соединение с поверхностью автодороги, сделать лучше маневренность, уменьшить тормозной маршрут.
Уплотнители
Невысокая температура негативно оказывает влияние на уплотнения дверей и багажного отделения. Они утрачивают собственную гибкость, не так качественно осуществляют собственные функции. Довольно часто при попадании жидкости происходит прилипание контактных плоскостей. Это ведет к затруднению, но временами и неосуществимости раскрыть двери авто. Для устранения такого поворота событий советуется мазать уплотнители силиконовой смазкой.
Стеклоочистители для зимнего применения
С появлением зимы начинают хуже работать очистные щетки на фронтальном стекле. Тратя собственную маневренность, щетки слабо чистят плоскость стекла от снегопада и грязи.
Применение зимних либо каркасных дворников убирает данную неприятность.
Пластмассовые компоненты
Зимой меняются качества многих металлопластиковых компонентов. На холоде они делаются непрочными. Любое, даже небольшое превышение старания, может привести к неисправности частей внешней отделки, молдингов, обвеса. Монтаж в автомобиле лучше отсрочить до жарких суток, при резкой потребности необходимо вогнать авто в жаркий бокс либо обогреваемый авто гараж.
Дверные замки
При работы зимой есть риск замерзания замков дверей зала и багажника авто. Угодившая внутрь механизма жидкость подмерзает и усложняет его открывание. Определяется вопрос покупкой и использованием особых смесей для размораживания.
Не следует проводить эксперимент с горячей жидкостью, открытым светом и машинным влиянием. Тогда можно испортить замок либо плоскость двери.
авто.ria.com