Что необходимо понимать при покупке б/у авто
При 1-м знакомстве с автомашиной необходимо за достаточно незначительный промежуток времени обратить свое внимание на множество небольших компонентов. Так как 1 пропущенный дефицит в дальнейшем возможно повлечет за собой в большую неприятность, которая потянет за собой дорогой монтаж. Как верно осуществить первую встречу с вашим грядущим авто и как не проглядеть ничего значительного в процессе знакомства с ним? Давайте попытаемся разобраться.
Запланируйте несколько осмотров на 1 день
Попробуйте провести несколько встреч в 1 день. Это позволит не только лишь обследовать подобранные виды, но и предельно беспристрастно сопоставить их между собой. В особенности полезно выполнение стоковых осмотров для тех, кто не установился какую конкретно модель он ищет, и авто какого класса он бы предпочел. Тогда у вас будет прекрасная вероятность сопоставить плюсы и минусы различных автомашин.
Подготовьте подходящий маршрут тест-драйва
Как принято говорить, дома и стенки помогают. В известной ситуации вы можете проверить авто в обычных условиях, с которыми в дальнейшем, вероятно надо будет встретиться и ему. Другое дело, если испытание проходит на неизвестной вам территории. Тут уж как повезет. Чтобы отпустить голову от прокладывания маршрута и предельно собраться на чувствах и подвозных качествах автомашины разработайте маршрут тест-драйва загодя. Оптимальный маршрут должен содержать как узкие муниципальные улочки, так и высокоскоростные трассы.
1-ое знакомство
По прибытию к месту встречи с менеджерем, 1-ое, с чего стоит начать знакомство с автомашиной это её зрительный просмотр. Внимательным образом исследуйте кузов авто на содержание помятостей и царапин. Также обратите свое внимание на проемы между кузовными дорожками, если они пересеченные и симметрические это вполне может быть свойством того, что автомашина угождала в солидное ДТП. Вторым индикатором, по которому можно установить, что с авто велись кузовные работы , это болты и места крепления дверей, капота и крышки багажного отделения. Если тень на болтах была сорвана, то, вероятно, кузовные детали разбирали для поправки результатов катастрофы. Однако легче всего исследовать мазалась ли автомашина можно при помощи люка бензобака. Все дело в том, что для выбора цвета краски, на СТО в первую очередь применяют как раз данную деталь авто. Если при изобретении люка бензобака вы замечаете там необычные либо испорченные крепежные детали, то как правило это означает, что его снимали для выбора краски
Также, во время проведения зрительного осмотра в обязательном порядке пройдите под капот. Если мотор отлично аккуратный, то, вероятнее всего, менеджеру есть что таить. Обратите свое внимание на содержание потеков на двигателе и наличие кустарно закрученных жгутов проводки. И то, и другое в дальнейшем может доставить солидные неприятности. В обязательном порядке исследуйте пластиковые шланги и ремешки на содержание трещин и сильного износа, у отличного, обожающего собственный авто владельца все должно смотреться отлично. Также нелишним будет исследовать уровень масла и его положение. Для этого просто достаньте масленый зонд на прохладном моторе и исследуйте его. Масло не может быть черным, но его уровень должен помещаться между оценками MIN и MAX.
Прямо до тест-драйва просите владельца авто завести его мотор. С внешней стороны значительно легче услышать сомнительные звуки, издаваемые двигателем. Также стоит приглядеться к выпускным газам автомашины. Бесперебойный авто не должен значительно дымить, сам же выброс не должен быть темного либо серого тона
Уделите внимание обработке дизайна, её качеству и изношенности. Если авто не значительно старый, то по положению зала можно расценить его образцовый пробег (потертости на рулевом колесе и рычаге КП) и то, применялась ли автомашина для приватного извоза. В истасканном зале двигаться не так удобно, ну и на сведение его в хороший тип может уйти внушительная совокупность денежных средств. Вдобавок, нелишним будет исследовать работу климат-контроля, даже если тест-драйв проходит в зимнюю пору и в зале и так тепло.
На ходу
Начать подвозной анализ стоит с проверки тормозов. Это можно сделать, раскрыв окна и на ходу незначительно придавив рычаг тормоза. Бесперебойные тормозные механизмы не должны испускать скрипов, само же затормаживание должно выходить равномерно. Также не забывайте исследовать работу ручного тормоза. Тут потребуется лишь отыскать горку, заволочь «ручник» и перевести искатель коробки переключения передач в промежуточное положение.
Закрывайте окна в автомобиле лишь на огромных скоростях. Это позволит вам не менее внимательно вслушиваться к работе ходовой, коробки и мотора. При этом, чтобы не предоставить двигателю и динамическим гулам перешибить знаки издаваемые подвеской, проедьте часть маршрута на невысокой скорости. Так их будет видно намного лучше. Вторым индикатором неприятностей в ходовой считается увод авто в сторону в процессе перемещения. Причин, вызывающих такое действие автомашины, очень много. Однако стоит понимать только одно — бесперебойный авто, с отбалансированными покрышками должен прекрасно придерживать курс на гладкой проезжей части. Все отличия от этого требования рассказывают о трудностях в ходовой.
Контрольная проверка
Если по итогам осмотра авто у вас не появилось солидных жалоб к нему, и вы находите, что стоимость поставленная менеджерем на его автомашину целиком правомерная, все равно не торопитесь отдавать за нее собственные сильно заслуженные. В момент, когда все неуместные автомашины отсеяны — самое время обратится за поддержкой к специалисту-механику. Даже если вам представляется, что авто целиком исправен, это не означает, что он не имеет тайных неприятностей. Конечно, за диагностику надо будет оплатить денежные средства. Однако подумайте и сравните, сколько данная специальная мера сможет помочь в дальнейшем сберечь, так как неясно в какую сумму вам возможно повлечет за собой покупка трудного авто.
авто.ria.com