TP-LINK лидирует на рынке беспроводного оборудования
В первом квартале 2013 года доля TP-LINK на рынке беспроводного сетевого оборудования составила 42,29%, что позволило компании сохранить первое место. Согласно отчету IDC Tracker, объём поставок TP-LINK превысил суммарную долю двух ближайших конкурентов.
На российском ИТ-рынке компания развивается еще быстрее, заявил Михаил Кириченко, руководитель отдела по развитию канала продаж TP-LINK,. Так, например, в первом квартале 2013 года продажи выросли более чем на 100% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На сегодняшний день компания TP-LINK является одним из немногих производителей сетевого оборудования, обладающим собственными производственными площадками, позволяющими осуществлять строгий контроль качества и сохранять низкую розничную стоимость продукции. Данные преимущества позволяют компании создавать устройства высокого качества по доступной цене.