У Днепропетровска появился логотип и слоган города
Более 5 тысяч жителей Днепропетровска приняли участие в выборе логотипа и слогана города.
Как сообщается, около 1,5 тысяч горожан проголосовали за символ с изображением «башен», Мерефо-Херсонского моста и «солнца» Интерпайпстали, заключенных в контур в форме сердца с вылетающей ракетой.
В голосовании, которое закончилось 5 августа, жители Днепропетровска также выбрали слоган «Новый каждый день».
«На голосование были представлены 4 логотипа, над которыми уже детально потрудились специалисты. Среди предложенных вариантов сразу появился лидер голосования – знак, где присутствует символика сердца. Депутатский корпус городского совета согласился с тем, что именно мнение горожан будет учтено при выборе логотипа Днепропетровска. Поэтому именно вариант с сердцем будет представлен на утверждение депутатам на ближайшей сессии городского совета, которая предварительно запланирована на середину сентября» , — рассказала начальник управления международных связей Днепропетровского горсовета Наталья Чернышова.
Пока неясно, будут ли депутаты «пакетно» голосовать за логотип и слоган или рассмотрят их по отдельности.
При подготовке проекта решения чиновники проконсультируются со специалистами, можно ли одновременно решать судьбу и логотипа и слогана или же надо делать это по отдельности. Кроме того к сессии пообещали разработать и брендбук — инструкцию пользования логотипом.
«Именно в брендбуке необходимо все расписать детально, что красное кольцо сердца символизирует металлургию, синее — ракетостроение, а само сердце отражает любовь жителей к своему городу. Например, допустимо в контур сердца включать не только уже утвержденные объекты, а что угодно, тот же Преображенский собор, который мноигие также считают одним из символов Днепропетровска. Мы не говорим, что этот логотип догма, ведь раньше логотипом Днепропетровска был ковш, но жизнь меняется и сталь больше не льют ковшом. Вот и мы выбираем логотип на какой-то промежуток времени. Будем надеяться, что наша жизнь качественно изменится, и башни останутся в прошлом, а в сердце заключат что-то совсем другое», — пояснила Чернышова.
Стоит отметить, что разработка логотипа, слогана, брендбука Днепропетровска является частью маркетингово-инвестиционной стратегии развития города и финансируется федерацией канадских муниципалитетов в рамках проекта МЕРГ.
Общая стоимость проекта развития составляет около 300 тысяч гривен. Второй этап проекта, финансируемого канадцами, начнется в ноябре и будет включать в себя уже изготовление продукции с новыми логотипом и слоганом.
Напомним, 26 января в Днепропетровске презентовали новый бренд Петриковка — уникальное культурное наследие Украины.
Источник: gorod.dp.ua