Заказ продуктов на дом: плюсы
Доставка продукции первой потребности является все более и более распространенной. Что надо знать, подбирая такой шопинг?
Если ты никогда в жизни не пользовалась интернет-гипермаркетами для покупки продуктов, стоит постараться. По статистике, это, по меньшей мере, дает возможность сберечь время — 2–4 дня в месяц. В случае если ты достаточно давно заказываешь продукты на дом, есть резон выяснить, чего надо бояться и что внимательным образом проверять при подобном методе делать покупки. Где заказать продукты доставка в офис можно узнать по ссылке vkusdostavka.ru.
Преимущества
Быстро. Ты не расходуешь время не только лишь на поход в магазин, но также и на обсуждение перечня продукции. Функция «История покупок» дает возможность моментально собрать в корзину необходимый комплект продуктов, не приобретая бесполезного и не забывая значительного.
Без проблем Не надо тянуть трудные сумки, длительное время находиться в автомобильных пробках, находить место для авто парковки.
Выгодно. Товары в интернет-гипермаркетах, в особенности если это большие ритейлеры, стоят выгоднее продуктов в супермаркетах шаговой доступности. Если покупать еженедельно и делать огромные заявки, доставка вполне может быть свободной.
Что надо проверять
Период годности. Предпочтительно, чтобы до его завершения оставалось более 60% доставленного времени. Часто сбывается лежалый продукт.
Заморозку. Проверь, не был ли продукт заморожен вторично. Если пельмени либо фрукты в пакете слиплись комком, уверенно возвращай их.
Положение. Продукты могут потерять товарный тип в ходе дилетантской перевозки — оттаять, смяться, разорваться.
Время. Невозможно бросать без интереса задержки в сроках доставки — в обязательном порядке соообщай про это в магазин. Ожидать посыльного полдня либо полночи — несоблюдение принципов этого обслуживания.
Документ. Посыльный в обязательном порядке должен предоставить тебе прибыльный документ и просить зарегистрироваться в затратной. Не пренебрегай, это может понадобиться.
Как сберечь и получить скидки
Если ты довольно часто заказываешь продукты через Интернет, старайся отыскать 1 оптимальный магазин и стать его регулярным заказчиком. За преданность ты станешь приобретать хорошие презенты: кэшбэк, премиальные баллы. Помимо этого, рассылка позволит тебе вовремя узнавать об акциях и скидках. Также онлайн-магазины довольно часто организуют среди регулярных клиентов приколы кубков.
Советы онлайн-продавцов
Онлайн-магазины, как и стандартные магазины, пытаются вынудить тебя купить больше. Будь осмотрительна с акциями вида «Третий продукт — в подарок». Не поддавайся искусу «добить» корзину до суммы, от которой доставка является свободной — наберешь очень много не нужных продуктов. Не приобретай комплекты продукции вида «Для шашлыка», «Для загара». Скорее всего там очень много бесполезного.
512 рублей.теряют жители России за 1 поход в продовольственный магазин. Столичные жители и граждане Санкт-Петербурга используют больше — до 716 рублей. Ресурс – Росстат
Тройка самых лучших
• Instamart — доставка без наценок из супермаркетов Метро, Лента, Фуд Сити. Крайне комфортный передовой сайт.
• Пингвин — лидер в сфере интернет-торговли продуктами питания. На рынке России работает 15 лет.
• О’КЕЙ доставка — продукты и товары первой потребности из похожей сети супермаркетов.
• Перекресток — данная сеть дает продукты во всех городах страны.
Возврат и размен интернет-покупок
В такой ситуации работают такие же законы, что и для стандартных супермаркетов. Однако есть и различия.
Кроме законопроекта «О обороне прав потребителей» для дистанционной торговли выработаны особенные правила. По этим общепризнанным меркам продукт, даже не вызывающий пререканий, можно вернуть:
¦ в любое время до того, как клиент зарегистрировался в получении покупки;
¦ если торговец детально осведомил клиента об условиях возврата –
в период до 7 суток со времени принятия покупки;
¦ если торговец не осведомил об условиях возврата — до 90 суток со времени принятия покупки.