На Троещине начал работать скоростной трамвай
Как сообщает Комсомольская правда на Украине, скоростной трамвай №4 и №5 будет ездить с промежутком от 4 до 12 секунд лишь в процессе раннего и вечернего дня пик.
Маршрут №4 объединит улицу Милославской со установкой Троещина-2, являющаяся пересадочной на полосу городской электрички, а маршрут №5 повезет пассажиров на двухсекционных составах от установки Сабурова до Троещины-2.
Как сообщает газета, тогда, когда трамвай работать не будет, обитателям Троещины надо будет пользоваться троллейбусом №28, который будет ездить от установки каталог Ватутина через Петровку к приостановке Зенит. Промежуток перемещения — каждые 6 секунд с 9:28 до 16:33. Время маршрута — около 20 секунд. Стоимость смешанного билета трамвай+электричка будет стоить 2 гривны, в отдельности трамвай и троллейбус — 1,5 гривен., электричка — 1,7 гривен.
На новой линии будут задействованы 8 одинарных и двадцать двухсекционных вагонов. Ездить по Троещине будут трамваи киевского изготовления, которым присвоили наименование Каштан. Как сообщает газета, зал трамваев оснащен климат-контролем и камерами видеонаблюдения, иллюстрация с которых вводится на дисплей автолюбителю.
Газета подчеркивает, что предельная скорость, которую может развить трамвай, составляет 70 км в час, однако с пассажирами трамвай будет разгоняться до 50 км в час. Как докладывается, на всех станциях есть лавочки, освещение, кассы и турникеты.
Премьер Анатолий Азаров, который позавчера, 24 ноября, исследовал свежую полосу, заявив, что работа скоростного трамвая — «это промежуточное решение неприятности метро на Троещине, а позднее черта будет наземной веткой метрополитена». При этом Азаров предсказывает окончание возведения 12 станций метрополитена на Троещину через 4-5 лет.
Он сообщил, что в середине 2012-начале 2013 года будет окончено сооружение линии метро в направлении жилмассива Теремки, затем метростроители начнут реализацию проекта по сооружению метро на Троещину.
«2013-2014 годы будут главными по вводу в работу Подольского дорожного прохода. Нашим метростроевцам год-полтора хватит для того, чтобы возвести пересадочные установки в центре города, и они подойдут к данному мосту. После этого будет окончен переход через мост и выход на Троещину», — цитирует Азарова газета КПП на Украине.