Автотрасса и статистика Гран При Индии

Гран При Индии 2012 Формула 1 AIRTEL INDIAN Гранд PRIX
Дата Автотрасса Протяженность круга Сфер Дистанция 26-28/10/2012 Buddh International Circuit 5125 м 60 307.249 км Сайт

Первые некоторые слухи о возникновении в календаре индусской автотрассы вышли достаточно давно, однако лишь в феврале 2007-го, на формальной демонстрации Тойота TF107, Берни Экклстоун сообщил, что индусский раунд появится через несколько лет. Проект поддерживали в правительстве, региональные власти начали поиск нужного отдела в пригороде Нью-Дели. Оперативно совладать не удалось, предварительно дебютную гонку вынесли на год, затем ещё на 1, в конечном итоге она попала в календарь года 2011 года.

Неподалеку от Дели был замечен крупный спорткомплекс, который по плану учредителей должен работать всегда. Автодром, стадионы для крикета и хоккея на траве, поля для гольфа, спортивные школы – лишь расчет на сооружение автодрома, спроектированного Германом Тильке, составил 300 млн euro.

Вместительность трибун – 120 миллионов мест, через несколько месяцев данная цифра вполне может быть повышена в два раза, если спрос будет большим. С каждой из трибун видимы три-четыре поворота – учредители очень гордятся этим достижением, как и хорошими продажами – за семь дней до дебютного Гран При 70% билетов разошлись.

У Индии несколько месяцев есть собственная бригада в Формуле 1, в первенстве играют индусские пилоты, отныне был замечен и прекрасный автодром, который очень многие полагают одним из самых лучших творений Германа Тильке. В дебютном году неприятностей избежать не удалось, однако основное — форма приглянулась пилотам, а к грядущей автогонке учредители сделали нужные выводы.

При подготовке автотрассы Тильке советовался с пилотами, чтобы снабдить самые лучшие возможности для обгона. Команды разрабатывали конфигурацию на симуляторах, снова и снова записывались коррективы, пока заключительный вариант не организовал всех.

Достижения работающих гонщиков на Гран При Индии Пилот ГП Очки Круги Самый лучший поул 1-й ряд резв
круг помост победа все лидер старт финиш С.Феттель 1 25 60 60 1 1 1 1 1 1 1 Д.Баттон 1 18 60   4 2       1   Ф.Алонсо 1 15 60   3 3       1   М.Уэббер 1 12 60   2 4   1       М.Шумахер 1 10 60   11 5           Н.Росберг 1 8 60   7 6           Л.Хэмилтон 1 6 60   5 7           С.Перес 1 1 59   20 10           В.Петров 1   59   16 11           Б.Сенна 1   59   14 12           П. ди Реста 1   59   12 13           Х.Ковалайнен 1   58   18 14           Н.Картикеян 1   57   24 17           Д.Риккардо 1   57   23 18           Ф.Масса 1   32   6             П.Мальдонадо 1   12   13             Т.Глок 1   2   22             К.Кобаяши 1   0   17             Вернь, Грожан, Пик, Райкконен, де ла Роса и Хюлькенберг в Гран При Индии не принимали участие

Форма автотрассы включает 16 поворотов (7 правых и 9 левых), 2 длинных непосредственных, 4 зоны серьёзного торможения, 2 зоны применения DRS и изгибистый 3-й раздел. Длина круга – 5125 километров.

Cредняя скорость – 206 км/ч, предельная – в середине короткой непосредственной между 3-им и четвёртым поворотом – 315 км/ч (без DRS), максимальная – 70 км/ч. 64% дистанции круга пилоты проезжают с целиком надавленной педалью газа, наиболее долгий такой участок – 14 сек.

Расписание Гран При Индии. Время столичное Дата Явление Время РФ 2 Спорт 1 26/10 Первая практика 08:30 — 08:25 26/10 2-я практика 12:30 — 12:25 27/10 Четвертая практика 09:30 — 09:25 27/10 Квалификация 12:30 12:25 12:15 28/10 Автогонка 13:30 13:15 13:00

Как и в 2016 г, организация Пирелли привезёт в Индию 2 состава сликов – Hard и Софт, в 2011-м пилоты первой снарядёрки проехали дистанцию с 2-мя пит-стопами. Пейс-кар в 2011-м не выбывал, победу одержал гонщик, начавшийся с поула.

Самые лучшие итоги сессий Гран При Индии 2011 года Явление Погода Пилот Бригада Время Первая практика Ясно, черство Л.Хэмилтон Макларен 1:26.836 2-я практика Ясно, черство Ф.Масса Феррари 1:25.706 Четвертая практика Ясно, черство С.Феттель Red Bull 1:24.824 Квалификация Ясно, черство С.Феттель Red Bull 1:24.178 Самый лучший круг в автогонке Ясно, черство С.Феттель Red Bull 1:27.249

Виджей Малья, управляющий Force India: «В 2016 г дебютной автогонке сопровождал большой результат, и я убежден в том, что в этот раз он будет ещё не менее крупным. Я понимаю, что на автодроме сделали большую работу, чтобы улучшить автотрассу и средства сервиса, впрочем основное, что пилотам крайне приглянулась её форма. Это одна из самых лучших автотрасс во всем мире».

Гран При Индии: Все рубежи Дата Автотрасса Поул Чемпион 30/10/11 Buddh С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *