New York Times заявила фрилансерам об моральных нормах

New York Times

В корреспонденции управляющий NYT по стереотипам Филип Кольбер (Phil Colbert) заявил внештатникам о потребности следить за тем, чтобы их действие даже за пределами работы для издания не кидало тень на репутацию издания. Например, фрилансерам предложено следить за тем, чтобы стилю издания не мешало их действие в соцсетях.

Кольбер заметил, что читатель не делает расхождения между стандартными и внештатными создателями издания. Значит, фрилансеры, как и регулярные журналисты, не должны позволять себе вмешиваться в инциденты в социальных сетях, обижать кого-то, и надувать за те либо другие политически партии, так как все такие действия мешают репутации The New York Times. В случае, если создатель колеблется, предположим и любой шаг, Кольбер убедительно советует совещаться с редакторами издания.

Как представил Джим Роменеско, предлогом припомнить фрилансерам о действии в социальных сетях стал конфликт при участии колумниста The New York Times Эндрб Голдмана. В конце ноября он был на год отведен от партнерства за то, что унизил в Твиттер писательницу Дженифер Уинер (Jennie Weiner).

Заключительная проверка сборника моральных предписаний для служащих The New York Times была составлена в 2004 году (.pdf). В нем, например, подчеркивается, что слава издания считается одной из больших ее преимуществ, и все работники должны беспокоиться о ее сохранности, сохраняя нормы квалифицированной этики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *