Объяснения команд перед Гран При Индии

Гран При Индии Пирелли

Пол Хембри: «В минувшем году обстановка в дни выполнения Гран При Индии была поразительной, нас крайне тепло повстречали и мы с нетерпением дожидаемся возвращения. Теперь мы несколько больше знаем о автотрассе, из-за этого сделали не настолько реакционный выбор. Покрышки Hard и Софт гарантируют верный баланс между отдачей и долговечностью.

Форма автотрассы наиболее трудная, с которой сталкивалась наша покрышка во 2-й части года. Также, напоследок в 2018 году мы увидим комбинацию Hard и Софт. Раньше аналогичное соединение мы применяли в Барселоне, Великобритании и Японии, что дает определенное представление о условиях данной автотрассы. Интернациональный автодром Будды специально разработан так, чтобы награждать обгоны — такой же философии мы держались при подготовке составов, таким образом мы можем заметить состоятельную на мероприятия гонку в критически значительный момент сезона».

Red Bull Racing

Себастьян Феттель: «В минувшем году мне приглянулась форма автотрассы, не лишь потому, что я выиграл ту гонку. Средняя скорость на индусском автодроме достигает 235 км/час, и по данному уровню он проигрывает лишь Монце.

Взлеты там чередуются со спусками, и это делает автотрассу еще увлекательнее, так как 8% круга проходит под гору, а 10% – на взлет, и это на самом деле напоминает североамериканские горки! Оказалось, это одна из наиболее трудных автотрасс в календаре чемпионата».

Марк Уэббер: «Индийская автотрасса очень трудная, и мне она нравится: в автомобиле ты принимаешь истинное наслаждение.

В 2016 г Гран При собрал большое количество посетителей и сопровождался крайне хорошей атмосферой. Автотрасса напоминает корейскую, так как первый раздел преимущественно состоит из длинных непосредственных, однако за ним следуют 2-й и 3-й, обильные поворотами, из-за этого нужно отыскать четкий баланс между прижимной силой и предельной скоростью.

Если рассуждать о погоде, то вывод не предсказывает никаких сюрпризов, таким образом мне не терпится скорее выходить на старт».

Скудерия Феррари

Интервью: Николас Томбасис…

Vodafone Макларен Мерседес

Мартин Уитмарш, управляющий команды: «Уик-энды в Японии и Корее удались не сильно удачными, в этот раз фортуна не была на нашей стороне, что ещё раз говорит о том, что в этом году ни одному из пилотов либо команд не удалось избежать воздействия этого условия. Я убежден, фортуна в обязательном порядке вернётся, и после 2-ух безнадежных Гран При 2 следующих двойных автогонки сформируются не менее с успехом для Дженсона, Льюиса и всей нашей команды.

Полагаю, у индусской автотрассы есть потенциал стать одним из традиционных автодромов в календаре Формулы 1 – она нравится пилотам и болельщикам, а индусский рынок крайне важен для Формулы 1».

Льюис Хэмилтон: «Мне нравится Индия – люди, краски, гул, беспорядок – это одна из ярчайших стран, в которой проживают восхищенные и дружественные люди. Форма автотрассы также очень любопытна. Очень многие передовые автодромы похожи друг на дружку – у них схожий образ и ритм прохождения круга, однако Buddh International Circuit уникален – это автодром больше очень похож на Спа. Автотрасса крайне мягкая, в особенности участок после большого четвёртого поворота, идущий под гору, а высокоскоростные повороты дают возможность нападать на лимите перспектив автомашины.

В 2016 г индусский выходной оказался для меня не сильно успешным, однако я ощущаю, что пребываю в самой лучшей фигуре, чем когда-то до того, таким образом рассчитываю на большее. Полагаю, наша автомашина будет конкурентоспособна, я очень жду начала пятничных свободных заездов».

Дженсон Баттон: «Не по моей вине корейский выходной завершился безуспешно, однако он достаточно давно сзади, и в настоящее время я очень жду очередной серии из двойных автогонок.

В 2016 г у меня всё получилось в Индии, автогонка была довольно простой, от начала до финиша я двигался 2-м, и вынужден огласить, что мне нравится данная автотрасса, которая различается от многих мест, где мы играем.

Тут есть несколько странных отделов. Прежде всего, невообразимая длина входа в 3-й и четвёртый повороты, где можно выбирать различные линии движения и нападать. Как я знал, такое решение будет применяться и в Остине. Во-вторых, очень любопытна выпуклая связка 10-11 поворотов – как Spoon в Сузуке. Высокоскоростные повороты редко можно повстречать на передовых автотрассах, и в случае если в них вы сделали всё правильно, то приобретаете наслаждение, впрочем побочные высокие нагрузки там довольно высоки. Полагаю, данный выходной может уложиться для нас очень с успехом, я очень жду его начала».

Лотус F1 Team

Интервью: Эрик Булье…

Интервью: Джеймс Эллисон…

Интервью: Кими Райкконен…

Интервью: Роман Грожан…

Мерседес AMG Petronas F1 Team

Михаэль Шумахер: «Дебют Формулы 1 в Индии в 2016 г оказался, разумеется, удачным. Было изумительно лицезреть настолько много болельщиков на трибунах по ходу выходного, и автотрасса сама вышла на самом деле прекрасной. Пилотов ожидал крайне восхищенный прием. Любопытно выяснить, будет ли в 2018 году азарт болельщиков аналогичным крепким.

Трудно сказать, что мы довольны итогами 2-ух прошлых автогонок. Конечно же, мы намерены выходить на позитивные характеристики, и могу с уверенностью сказать, что все работники команды прибавили для этого много сил. Взглянем, чего у нас получится добиться».

Нико Росберг: «Трасса в Нью-Дели крайне трудная с любопытной композицией медлительных поворотов и длинных непосредственных. Также на данной автотрассе одна из высочайших средних скоростей в Формуле 1 – это предлагает отличные возможности для обгонов.

В 2016 г я был на самом деле впечатлен энтузиазмом и дружелюбием индусских болельщиков, из-за этого в настоящее время очень жду возвращения и рассчитываю на свежий любопытный опыт. Рассчитываю, нам повезет больше, чем в прошлый выходной, и у меня будет шанс показать отличный результат».

Росс Браун, управляющий команды: «На следующей неделе Формула 1 2-й раз посетит Индию после дебютного Гран При на автотрассе в Нью-Дели в начале октября 2011-го. В 2018 году наша бригада с готовностью стала компаньоном компании Airtel, титульного спонсора автогонки, и мы с превеликим удовольствием поделимся с ней собственным опытом участия в Гран При Индии. Также, всегда очень приятно встречать возникновение свежих болельщиков в нашем спорте. Представляется, Формула 1 завоевала воображение тех, кто был на Buddh International Circuit в 2016 г. Автодром крайне удивляет, и сама автотрасса выяснилось солидным тестированием для пилотов».

Заубер F1 Team

Камуи Кобаяши: «Мне крайне любопытно посмотреть, что будет представлять собой автотрасса, когда мы приедем на нее 2-й раз. В 2016 г все было свежим, и асфальт был крайне запыленным. Форма автотрассы такая, что наше представление, возможно, будет средним. Это значит, что возможности заработать очки есть. Она несколько похожа на корейскую, и это можно пояснить тем прецедентом, что ее основал такой же самый конструктор и приблизительно в одно время.

Пока, мне так и не удалось рядом ознакомиться с Индией. Что я на самом деле предпочитаю, так это курицу в сливочном кэрри – традиционное блюдо региональной кухни, одно из моих наиболее возлюбленных. Вероятно, в 2018 году у меня получится посмотреть Нью-Дели, но город располагается достаточно далеко от автотрассы, и так высок, что в нём без проблем заблудиться».

Серхио Перес: «Не могу поверить, что осталось провести всего 4 автогонки, таким образом год очень скоро приблизится к окончанию. Для того, чтобы вернуть 20 очков и занять 5-е место в Призе конструкторов, нам предстоит очень много работы. Автогонка в Индии должна уложиться для нас значительно лучше, чем в Корее, и наша автомашина будет стремительней. Мне нравится раздел автотрассы, в котором повороты равномерно проходят приятель в приятеля. Вне автотрассы я почти ничего не видел. Пока, в 2018 году у меня снова не будет времени, чтобы посмотреть страну».

Мониша Кальтенборн, управляющий команды: «Для меня 2-й в истории Гран При Индии будет особой автогонкой. Прибытие на отчизну не в собственных задачах, а по работе, и представление команды в автогонке на глазах сограждан – завораживающий и чувствительный момент. Если рассуждать про спортивную составляющую, то логично, что мы намерены заработать очень много очков, и без разницы, в Индии либо в какой-либо иной из остальных 4-х автогонок. На техническом уровне автотрасса в Большой Нойде не будет неприятностью для С31, но ее невозможно отнести в количеству наиболее оптимальных для нашей автомашины. Мы можем оставаться внимательными и предельно применять наш потенциал».

Джампаоло Далл’Ара, основной гоночный инженер: «Трасса по собственным данным похожа на южнокорейскую. Первый раздел состоит из длинных непосредственных и медлительных поворотов. Потом проходит скоростной 2-й раздел и длинный 3-й с некоторыми неспешными поворотами. Вероятно, основное различие от корейской автотрассы, заключается в том, что индусское украшение не такое прямое, имеет огромные перепады высот, и несколько кочек. Предполагается повышенная температура, но также и покрышки будут не менее твердыми – Hard и Софт. Считаю, с Hard могут появиться неприятности. Любопытное различие от многих автогонок года заключается в том, что тут будут 2 зоны DRS и 2 точки замера промежутка между автомобилями, что должно содействовать обгонам. Мы вполне убеждены в том, что наши автомашины будут действенными на данной трассе».

Sahara Force India F1 Team

Интервью: Виджей Малья…

Интервью: Пол ди Реста…

Интервью: Нико Хюлкенберг…

Уиллиямс F1 Team

Марк Гиллан, основной операционный инженер: «После разочаровывающего итога в Корее вся бригада драматически работала над тем, чтобы изучить причины, которые оказали влияние на баланс обоих автомашин. Мы считаем, что обнаружили решение, и с нетерпением дожидаемся возможности исследовать его на автотрассе, и улучшить модернизированную автомашину.

Вывод гарантирует отличную высохшую погоду в Дели с повышенной температурой. Как всегда, цель заключается в том, чтобы покрышка Hard и Софт пребывала в собственном рабочем спектре по ходу всего уик-энда».

Священник Мальдонадо: «Мне нравится индусский Гран При, данная страна не похожа на иные, а автотрасса относится к числу моих возлюбленных. Нас ожидает сравнительно свежий автодром с любопытной композицией среднескоростных и мгновенных поворотов, шикан и отделов со скорой сменой назначения перемещения.

В последних автогонках года принципиально предельно осуществить потенциал автомашины. Рассчитываю, в Индии мы заработаем очки и укрепим собственные позиции перед 3-мя конечными автогонками сезона».

Бруно Сенна: «Я очень жду этого выходного, так как обстановка в Индии неповторима. Так как автотрасса новая, на ней плавный асфальт. Также, тут есть несколько мгновенных поворотов, что подходит нашей автомашине. Мы можем быть в самой лучшей фигуре, чем в Корее». 

Скудерия Toro Rosso

Интервью: Даниэль Риккардо…

Интервью: Жан-Эрик Вернь…

Маруся F1 Team

Тимо Глок: «На мой взгляд, в Индии необыкновенная автотрасса. Она мне приглянулась, как только в 2016 г я поехал из боксов в 1-й сессии свободных заездов. Тут есть несколько особых отделов, к примеру, крайне лихой 3-й поворот, где руль нужно выкручивать до упора, затем стартует крайне короткая прямая.

Крайне хочется выяснить, какого итога мы сможем достичь в Индии в 2018 году, но на длинных непосредственных неимение KERS снова будет условием, который вполне может существенно отразиться на нашей скорости. Разумеется, мы попытаемся достичь минимума и привести до финиша обе машины».

Шарль Пик: «В 2014 г на многих автотрассах я играл в первый раз, однако индусский автодром, бесспорно, один из тех, знакомство с которым я ожидаю со специальным нетерпением. Автотрасса крайне увлекательная с поразительными данными, за которые ее крайне восхваляли в 2011-м году. Я очень много работал на симуляторе, чтобы приготовиться к данному шагу, и готов провести некоторые параллели со Спа.

Автотрасса высокоскоростная, с органичной конфигурацией. Считаю, короткие непосредственные будут неприятностью, поскольку у нас нет KERS, но в Корее мы хорошо потрудились и сумели достичь заслуживающего баланса автомашины на всем круге. Взглянем, как MR01 покажет себя в данный выходной.

Это моя первая поездка в Индию и в течение всего 2012 года я приобретаю свежий и завораживающий опыт. Спереди 4 автогонки на свежих для меня автотрассах, и я драматически к данному готовлюсь».

Джон Бут, управляющий команды: «В минувшем году, когда мы в первый раз подъехали на индусский автодром, он нас очень приятно впечатлил. Такое ощущение, что он представляет из себя прекрасное соединение самых лучших отделов различных автотрасс Формулы 1, и в первую очередь, хочется сообщить Спа. Автотрасса считается на техническом уровне трудной, и выбирать верные опции тут сложно.

Тимо крайне восхвалял ее в 2016 г, однако Шарлю в субботу предстоит выучить автотрассу, но он обожает решать такие цели.

На текущей неделе мы посетим Нью-Дели, веря пользоваться прошлогодним опытом. У нас оптимистический настрой, и цель состоит в том, чтобы во всех остальных автогонках обе автомашины переходили финальную черту, что стало бы отблеском нашего прогресса и помогло бы команде сдержать 10-е место в Призе Конструкторов».

Caterham F1 Team

Гидо ван дер Гарде: «С любой сессий я ощущаю себя все более и более удобно в автомобиле, мы прекрасно взаимодействуем с командой, и от инженеров я приобретаю отличные оценки. Индусская автотрасса мне не знакома, однако на симуляторе она смотрится полезно. Также иные пилоты говорили мне, что она лучше многих автотрасс, где разгоны регулярно чередуются с торможениями. Таким образом я приготовляюсь к возвращению за руль.

Мне хочется скорее побывать в Индии, так как это будет мой первый визит в данную страну. Также, я предпочитаю резкую еду, из-за этого меня ожидает свежий любопытный опыт, как на автотрассе, так и за ее пределами».

Хейкки Ковалайнен: «Это наша 2-я автогонка в Индии, и я с превеликим удовольствием возвращаюсь в данную страну. В 2016 г автодром сделал на нас сильное ощущение: форма автотрассы на самом деле превосходна, там есть интересные взлеты и спуски, и повороты разных видов, что рентабельно различает ее от большинства свежих автодромов. По моему мнению, автотрасса всем приглянулась.

Если рассуждать о нашей скорости, то нужно оставаться реалистами, впрочем это не означает, что мы не пытаемся достичь предельного прогресса. Конкуренты, которые проигрывают Caterham в скорости, вошли с нами в серьезную войну, впрочем на автотрассе мы их смело опережаем. Однако мы можем сохранять высокоскоростное превосходство и попробовать пользоваться любой историей, которая может появиться, чтобы подвинуться вперед».

В. Петров: «Индийский автодром можно полагать одной из хороших автотрасс. Она увлекательная, большая, с крайне ровным асфальтом, и определенные повороты там можно проходить по нескольким траекториям. Есть просто отличные повороты, к примеру 5-й – это двойной правый поворот – либо седьмой, в который ты входишь на высокой скорости, а потом притормаживаешь перед шиканой, заключающейся из 7-го, 8-го и 9-го поворотов.

Плоскость автотрассы вполне сравнима с тем, что мы видели в Корее. Положение напыления будет существенно совершенствоваться в процессе выходного, из-за этого скорости будут увеличиваться по мере повышения сцепления покрышек с асфальтом. Но, как и в процессе всего года, важно верно работать с покрышками.

В Корее у меня было не так и много времени на тренировки, как надо, из-за этого в настоящее время одна из основных задач заключается в том, чтобы, готовясь к автогонке, проехать по возможности больше сфер и лучше разобраться с действием резины».

HRT F1 Team

Педро де ла Роса: «Как и в истории с Кореей, я в первый раз окажусь на индусской автотрассе, и я не имею о ней никакой информации, помимо той, что я обрел, работая на симуляторе в 2016 г. По всей видимости, это увлекательная автотрасса с огромным количеством среднескоростных и мгновенных поворотов. Также, тут размещены 2 зоны DRS. Любопытно, как поменялось положение напыления в течение года – в прошлом году асфальт был новый, из-за этого достаточно неприятный. Должен сказать, что, в общем, мне нравится внешний облик автотрассы. Рассчитываю, мы приняли решение неприятности с долговечностью, которые преследовали нас в Корее, и с успехом проведем данную гонку».

Нараин Картикеян: «Конечно, я более всего ожидал данный Гран При, и я ощущаю большой энтузиазм к данному мероприятию. У Buddh International Circuit необыкновенная форма, из-за этого покрышки чувствуют огромную нагрузку. Впрочем тут недостаточно несложных поворотов, у нас не должно появиться неприятностей с износом резины, так как асфальт неабразивный.

У меня прекрасные мемуары о прошлогоднем Гран При – тот выходной прошел прекрасно, у нас была хорошая автомашина и скорость. Рассчитываю, в 2018 году все выработается лучше, и я смогу предназначить данный выходной болельщикам, которые настолько активно меня сохраняют. Я очень жду начала Гран При!»

Луис Перес-Сала, управляющий команды: «Я никогда в жизни не был на Buddh International Circuit, однако крайне хочу его заметить – я знал о нем много восторженных откликов. Благодаря Нараину, мы с нетерпением дожидаемся Гран При – по ходу выходного его будут сохранять региональные болельщики. Это особая автогонка для него, и рассчитываю, что мы достигнем в ней отличных итогов, а он выступит более с успехом, чем в 2016 г.

Педро никогда не был на данной автотрассе, из-за этого ему, в первую очередь, надо будет приспособиться к ней, однако он, бесспорно, многое выяснит из прошлогоднего опыта Нараина на данной автотрассе. Наша цель – показать хорошую долговечность и заканчивать в полном составе, и прийти на уровень представлений Гран При Японии, добившись не менее больших итогов, чем в Корее».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *