Подготовка молодых футболистов
Футбол — один из наиболее распространенных видов спорта на данный момент. Любой мальчик, сидя рядом с отцом либо дедушкой перед телеприемником либо на стадионе, грезит однажды одеть квалифицированную фигуру и быть истинным персонажем в глазах девочек и собственных близких.
Но стать футболистом может не каждый, поскольку от ребенка и опекунов требуется исполнение некоторых требований для этого и соблюдения спортивного режима с самого начального детства. В нашей публикации вы узнаете все аспекты и рекомендации, как поднять из собственного сына настоящего футболиста.
На данный момент везде где только можно работает много футбольных школ и секций, куда зовут заниматься небольших детишек от 3 лет. Действительно ничего умного в подобных упражнениях по футболу не будет, поскольку дети просто не сумеют разобраться, что от них требуется. В данном возрасте дети минимум могут навещать физкультурные тренировки по базовой подготовке.
А с 6 лет можно направляться в спортивную школу по футболу. Это оптимальный возраст, чтобы начать формирование ребенка, как спортсмена в данном направлении. Учтите, что инструктор не будет развивать в детях живучесть и стратегию, поскольку в подобном возрасте это рано. Дети 6 лет будут обучать теорию и заниматься физическими упражнениями на скорость и реакцию. В такой ситуации крайне помогают игры с мячом, которые детям крайне нравятся.
Cтоит отметить, что методика занятий по футболу в любой футбольной школе будет различаться, поскольку любой квалифицированный инструктор имеет свое виденье, как должны проходить тренировки, и всегда его соблюдает. Мы поведаем вам совместные расположения в методике обучения, которых держатся почти все детские тренера-педагоги.
Основное, что должен сделать инструктор — заинтриговать ребенка (парня либо девушку) футболом. Данная мысль заложена в методике, как главная, чтобы малыш мог показать себя полностью, а инструктор мог для себя отнимать основной состав грядущей команды, в которую зайдут лишь наиболее сноровистые, мгновенные и смышленые. На сайте футбольной школы beskudnikovo.com каждый найдет всю интересующую информацию про секции по футболу в городе Москва.
2-й важный момент в методике обучения — это личность тренера. Он для ребенка будет всем, главным образцом для воспроизведения. В то же самое время инструктор должен установить себя так что, чтобы все дети, которые пришли к нему заниматься, испытывали себя истинными персонами и будущими звездными телами спорта.
Сейчас перечислим главные нюансы методики тренировки футболистов:
Ребенка необходимо вначале обучить водить, улавливать и транслировать мячик не только лишь ногами, но также и руками. Малыш должен в итоге обучиться вести мячик, при этом не смотря на него, глядя по граням, не давая сопернику.
Также малыш должен заниматься тяжелой атлетикой, поскольку она растит в человеке живучесть и создает физиологическую мощь, которая футболисту очень нужна.
Инструктор создает собственные тренировки, принимая во внимание, что дети в 8-10 лет располагаются еще в времени начального детства, когда они прекрасно могут сделать жесты, воспроизводить действие людей, которые их охватывают. В данном возрасте инструктор должен помочь малышу развить знания психомоторной координации, обучить контролировать мячик, штурмовать мячик, сохранять ворота, быть частью команды.
Есть несколько упражнений, которые в обязательном порядке должны быть интегрированы в учебный процесс у небольших детишек:
Проведение мяча по непосредственной 5-10 м. Малыш может это делать прочном любой для себя комфортной ноги. Необходимо вести мячик по непосредственной, после этого задерживать его подошвой, затем его отбыть назад, сделать поворот и начать вести мячик другой ногой. Это упражнение лучше вести в фигуре игры: «Кто лучше справиться»? Состязание вполне может быть персональным и командным.
Манипулирование мячом при помощи ног. Малыш должен обучиться выстукивать мячик ногами, чтобы тот не трогал земли. Это упражнение малыш должен твердить и на тренировках, и дома.
Проведение мяча по ширине 3-4 м. Малыш начинает вести мячик левой ногой, внешней стороной стопы касается мяча 3 раза, а потом останавливает мячик левой ногой. После этого ноги обмениваются.
Проведение мяча по ширине 3-4 м наружной стороной стопы. Вообще малыш в обязательном порядке на тренировках должен обучиться водить мячик не только лишь ступней, но также и прочном.
Приостановка мяча на земле, в воздухе подошвой, головой, грудью.
Другие не менее трудные и хитрые упражнения в большинстве случаев инструктор начинает запускать в платформу учебы на следующих возрастных шагах.
Тренера, обычно, используют несколько главных способов, когда отнимают ребят для занятий по футболу:
Экспертные — инструктор смотрит за ребенком в процессе тренировки и создает о нем квалифицированное ощущение, делая вывод о его задатках и возможностям к футболу. В большинстве случаев данный вывод опирается лишь на собственном эксперименте. Данный тип способов разделяется на лечебную экспертизу, когда ребенка проверяют доктора, которые или допускают ребенка к тренировкам, или не допускают. Преподавательская оценка — это собственное соображение тренера либо совместное соображение о задатках ребенка нескольких тренеров.
Аппаратурные — это наиболее четкие способы, которые в России почти не применяются. Однако как раз они позволяют сделать истинный численный тест уровень формирования ребенка в спорте.
Испытательные — менее четкие способы, но наиболее часто используемые. Они под собой предполагают образование тренером особых игровых факторов и требований, в которых малыш может показать собственные возможности.
Подготовка молодых футболистов происходит во много рубежей, любой из которых предполагает формирование некоторых физических возможностей ребенка:
Первый раунд — это формирование источников энергии ребенка. Инструктор действует над наращиванием выносливости детишек, однако при этом не может использовать никаких аэробных упражнений.
2-й раунд — формирование силы. Важно достичь установленного мускульного тонуса у детишек, в особенности всех элементов высшей половины тела.
3-й раунд — формирование скорости. Инструктор сосредотачивает внимание на скоростной работе с мячом, ведет беговые упражнения на незначительные дистанции. Ведутся на этом раунде игры с мячом и различные состязания.
4-й раунд — формирование эластичности. ведутся полновесные тренировки, нацеленные на формирование хребта и динамики тела.
5-й раунд — формирование координации тела. Тут инструктор на свое усмотрение выбирает упражнения, нацеленные как раз на формирование координации, которые, с его точки зрения, будут наиболее действенными для взятого коллектива детишек.
Инструктор в обязательном порядке при теории учебного процесса должен принимать во внимание психические особенности детишек 6-8 лет, к которым относятся:
Дети в это возрасте покупают и учат жесты. У них производится собственная персональная жестикуляция, которую они используют почти во всех сферах собственной жизнедеятельности.
В данном возрасте дети предрасположены к копированию иных людей, из-за этого инструктор должен осознавать, что с первой тренировки он будет главным образцом для воспроизведения собственных питомцев.
В данном возрасте каждая деятельность, в которой развивается малыш, должна содействовать формированию психомоторики.
У детишек выражаются свойственные лишь им умственные особенности общения, которые будут отражаться на команде и на учебном процессе.
В конце-концов, дети 6 лет еще так небольшие, что они могут рыдать из-за собственной ранимости, беззащитности. Инструктор должен создать такую окружающую среду на тренировке, чтобы дети испытывали себя удобно, чтобы им было любопытно. Все занятия обязаны иметь игровой характер.
Питание молодого футболиста. Никаких отличительных черт в питании молодых футболистов, как, к примеру, в питании квалифицированных спортсменов, нет. Дети просто должны равновесно и верно питаться в крепком режиме, чтобы они вырастали крепкими и сильными. По мере взросления инструктор будет придавать коррективы и в то же время жизни ребят, однако в пользу состояния здоровья и укрепления организма.