Фото: Свежий Хендай Туссан представлен на Украине
Передовой премиум
В процессе демонстрации нового Хендай Туссан представители «Хюндай Двигатель Украина» не раз сообщили, что следующее поколение внедорожника призвано низвергнуть вымысел о том, что качество премиум доступно далеко не всем. По ожиданиям, Туксон вызовет фурор на рынке и будет флагманом ряда компании в 2016 году.
Кроме превосходного значения элементов и отделки, Хендай Туссан приятно удивит состоятельным оборудованием с стандартной комплектации. Тут есть солидный комплекс систем серьезной и инертной безопасности: передние и побочные подушки безопасности автолюбителя и пассажира спереди, шторы безопасности для всех, АБС, EBD, система безопасности пешеходом Актив Hood. Независимое запасное затормаживание, помощь при парковке, контроль незрячих зон и расположения авто сравнительно автодорожной разметки, информирования о превышении высокоскоростных ограничений доступны в старших сборках. Обогрев кресел, обогрев задних зеркал, адаптивный круиз-контроль, автоматическое подключение близкого света, полноразмерная запаска – это есть во всех сборках.
Внешний вид 3-го поколения Хендай Туссан проектировал Петер Шрайер. Украинцам новинка предложена в 9 оттенках кузова.
Внедорожник сконструирован на новой базе, вырос в габаритах и для большего удобства пассажиров обрел повышенное внутреннее место. Сравнивая с ix35, колесная основа, ведущий стреха и высота авто повысились на 30 миллиметров, протяженность – на 15 миллиметров, при этом Туксон стал ниже на 15 миллиметров. Места нужно головой и для ног стало больше. Крен спинки заднего дивана сейчас можно выверять. Багажник, оснащенный электрическим приводом, имеет 513 л размера – это на 48 л больше, чем у ix35.
Моторы и комплектации нового Hyundai Туксон
Гамма моторов для Украины не поменялась – свежие Тусаны будут поставляться с теми же 2-мя 2,0-литровыми силовыми агрегатами (газ на 154 л.с.и дизельный агрегат на 184 л.с.), которые отвечают работающим у нас общепризнанным меркам экологичности. Свежие двигатели Euro-6, подходящие для иных стран, могут дополнить и предлагаемую для нас серию, однако пока непонятно, когда это может произойти. Не следует пока ожидать и опциональную автоматическую коробку с 2-мя сцеплениями 7DCT – нам оставили 6-ступенчатую «механику» и 6-ступенчатый «автомат».
Средний топливный расход в комбинированном режиме у дизельного 2,0 с МКПП составляет около 7 л на 100 км/ч, у дизельного агрегата с АКП уровень продвигается к 9 на 100 км/ч.
Расценки внедорожника Hyundai Туксон начнутся с планки 643 000 грн за стандартную сборку с 2-литровым бензинным двигателем и МКПП. Максимальная стоимость Туксона с дизельным двигателем – 739 50 грн. Лучшая комплектация 2,0 CRDi с приводом на все колеса и «роботом» стоит 965 100 грн.
авто.ria.com