Чем различаются бойцы за волю в Сирии от бандитов

Сирия

Кто «в Сирии бандит по словам Города Москва» — тот «боец за волю по словам Вашингтона», выделяют обозреватели. В то же время в масштабах войны с ИГИЛ РФ распределяется информацией с «Талибаном» — запретной в самой РФ террористической компанией. Но США долгое время совершали секретные старания «наклонить Асада к отречению от власти» либо организовать военнослужащий переворот, что только легитимировало порядок в Дамаске.

Как напоминает Newsweek, в среду иракские силы при помощи региональных племен и авианалетов коалиции под управлением США проникли в центр иракского города Рамади, взятого боевиками ИГИЛ. По известию иракских властей, в Рамади были замечены террористы-смертники, снайперы и заминированные строения.

Пресс-аташе губернатора периферии Анбар (Ирак) Муханнад Хайнур рассказал изданию, что в Рамади остаются лишь зарубежные участники ИГИЛ (организация запрещена в России. — Прим. ред.). Согласно его заявлению, они берут людей в заложники и «мешают бегству миролюбивого населения из города». «Региональные сунниты, которые в начале мая помогли ИГИЛ завоевать город, направились в бегство от крупномасштабного нападения иракской армии», — пересказывает слова источника корреспондент Джек Мур.

Хайнур говорит, что процедура «проходит по намерению и увенчается большой победой». Однако генерал Стив Уоррен, пресс-аташе антиигиловской коалиции, увидел: «Еще далеко до этапа, когда мы сможем сообщить о полном избавлении Рамади».

В то же время в масштабах войны с «Исламистским государством» РФ распределяется информацией с «Талибаном» — запретной в России террористической компанией. Про это рассказывает The Wash Post, подсказывая, что «Талибан» известен «общественными кровоточащими казнями и навязыванием обитателям взятых им территорий экстремистских интерпретаций исламистского права».

Спецпредставитель главы РФ по Афганистану Замир Кабулов заявил агентству «Интерфакс»: «Интересы талибов (…) беспристрастно сходятся с нашими». Как сообщает издание, РФ замечает в «Талибане» бастион, мешающий движению ИГИЛ в Афганистане.

«Маша Захарова, пресс-аташе Минобороны РФ, заявила по телефонному номеру, что интересы РФ и «Талибана» сходятся в области войны с «Исламистским государством», — пишется в публикации. Со слов Захаровой, партнерство сторон обходится разменом информацией. Какой конкретно, она детализировать отказалась.

О двояком стиле многих повстанческих групп и порожденных этим трудностях в дипломатичной области сообщает Foreign Policy. Как резюмирует издание в заголовке, тот, кто «в Сирии бандит по словам Города Москва — боец за волю по словам Вашингтона».

«Интернациональная кампания в целях вывести активное участие групп боевиков в Сирии в миролюбивых переговорах под защитой НАТО обратилась в в каком-то смысле дипломатичный дебош на прошедшей неделе», — рассказывает Колум Линч. Как уточнили дипломаты НАТО, РАН Ирана грозил подключить ЦРУ в перечень террористических организаций, после того как США предложили сделать то же самое по отношению к иранскому Каркасу охраной исламистской революции.

Данный диспут отметил неприятности, с которыми сталкиваются администрация Обамы и прочие главные игроки в собственной попытке сделать выбор из 167 групп, которые винятся в терроризме по крайней мере одним членом Интернациональной компании по помощи Сирии (ISSG).

«США играют за открытый подход к общественно-политическим переговорам, что сделало возможным бы определенным вызывающим противоречия исламистским вооруженным группировкам — впрочем и не ИГИЛ и не «Джабхат ан-Нусре» — принимать участие в ходе», — пишется в публикации.

«Было понятно, что нет согласия в вопросе о том, что представляет из себя террористическая организация», — сообщил присутствовавший на встрече политик НАТО.

«Я полагаю, что мы, в итоге, прибудем к весьма тесному перечню групп, которые будут объявлены террористическими и исключены из процесса, при этом намного большее количество организаций, в целом, могут быть в него интегрированы либо исключены в связи только от их действия», — заметил североамериканский госслужащий.

«Также, есть много «сероватых» групп», — подчеркивает североамериканский госслужащий, упоминая «Ахрар аш-Шам» и «Джаиш аль-Ислам». Иран и РФ полагают, что «Ахрар аш-Шам» и «Джаиш аль-Ислам» считаются террористическими группами.

«В итоге диспута Стаффан де Мистура, спецпосланник НАТО по Сирии, получил на себя цель сделать коалицию фрондерских групп, которая будет принимать участие в общественно-политических переговорах, включая вооруженные группы, против которых быстро играют авторитетные страны», — пишется в статье.

The Wall Стрит Journal сообщает о функции США в скрытых действиях «наклонить главы Башара Асада к отречению от власти».

«Со слов формальных лиц США и аравийских стран, администрация Обамы на протяжении пары лет рвалась к секретным контактам с определенными элементами сирийского режима, тщетно стараясь укротить насилие и наклонить главы Башара Асада к отречению от власти», — пишут корреспонденты Водоем Малас и Кэрол Э. Ли. «На начальном раунде США искали «трещинки» режима, которыми можно было бы пользоваться для одобрения военнослужащего переворота, однако не обнаружили таких», — пишется в публикации. Порядок оставался спетым и как и прежде угнетал оппозицию.

«К лету 2012 года политика Белого дома, нацеленная на организацию замены режима, сорвалась. США утвердили меры к помощи бунтовщиков, однако эти старания усиливались чересчур медлительно», — пишется в публикации. «РФ умножила старания, Иран — также, и никакого настоящего результата не получилось», — объяснил анонимный экс-сотрудник администрации США.

«В дальнейшие 2 года Вашингтон (…) концентрировался на сдерживании военнослужащего инцидента», — заявляет газета. Позже администрация Обамы пришла к ловким действиям — пыталась выкинуть сирийское правительство за стол переговоров.

Газета подчеркивает: секретные контакты с США, вероятно, закрепили в Асаде ощущение легитимности и безнаказанности вместо того, чтобы наклонить его к отставке, которой достигает Белый дом.

«Укрепление ИГИЛ застигло администрацию США неожиданно. Асад посчитал, что это повышает его возможности на обозначение себя как компаньона в борьбе с терроризмом», — сообщает газета.

«Порядок заново легитимизирован, — объясняет сирийский корреспондент Ибрахим Хамиди. — Любой контакт с США — даже мнимый — дает ему превосходство».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *