IBM продемонстрировала когнитивные приборы для онлайн-розницы
Компания IBM сообщила о запуске свежих приборов, созданных для представителей отдельной онлайн-торговли. Решения позволят приобретать нужные данные и дорогие аналитические выводы для оценки продукта и принимать мгновенные и действенные решения по стимулированию его сбыта. Когнитивные приборы Watson Analytics, IBM Commerce Insights дают возможность экспертам в режиме настоящего времени приобретать информацию о действии клиентов и рыночных причинах, влияющих на предприятие, вовремя считать препятствия либо возможности для повышения, и содействовать увеличению размера реализаций и действенности платной работы.
Благодаря плюсам Watson Analytics и его возможности осознавать натуральный язык платформа Commerce Insights помогает представителям онлайн-торговли применять свои ключи для изучения трендов в полученных данных, устанавливать лучший курс действий и совершенствовать характеристики действенности онлайн-бизнеса. Свежие когнитивные приборы поменяют метод принятия дорогих данных о бизнесе и пути достижения желанных итогов.
«Во вчерашнем мире, где управляют данные, команды экспертов должны всегда придерживать руку на пульсе всех действий на собственном заводе и рынках, чтобы расценивать результативность работы и мгновенно обнаруживать свежие возможности для повышения, — комментировал Дипак Адвани, гендиректор IBM Commerce. — Применение когнитивных приборов в электронной коммерции дает возможность по-новому расценивать результативность предприятия, устанавливать модификации работы и осознавать связи между спорными комплектами данных. Из-за этого клиенты приобретают позитивное ощущение об обслуживании».