Фото: Фейсбук at work: Первые снимки экрана

Фейсбук at work

В управлении «Извещений» были первые снимки экрана бизнес-версии Фейсбук — Фейсбук at work, информация о запуске которой возникла в декабре.

В начале января 2015 года Фейсбук начала beta-тестирование квалифицированной версии соцсети — Фейсбук at Work. В настоящее время сервис доступен лишь по особым приглашениям. Как говорил представитель Фейсбук, испытательную версию Фейсбук at Work опробовали не менее 300 организаций, в числе которых – Heineken, Ройял Банк of Scotland, Стелла & Dot, Club Mediterranee SA.

В РФ активное участие в испытании бизнес-версии социальные сети обрела организация Maximum, специализирующаяся на курсах подготовки к ЕГЭ и ОГЭ для подростков РФ. Со слов генерального директора Maximum Михаила Мягкова, они приобрели доступ к данной социальные сети менее месяца назад.

— На основе Фейсбук at work мы сумели сделать комфортную площадку размена информацией для всех наших 5-и отделений в стране, — говорит Мягков. — Любой работник знаком с Фейсбук, и для внедрения не требуется специального тренинга. Это эксклюзивное превосходство нового общего продукта.

Практически Фейсбук at work — это общая социальная сеть. Ее перечень возможностей ничем не различается от самого Фейсбук, с той только разницей, что здесь не доступны игровые дополнения.

Для любой компании формируется домен 3-го значения на домене фейсбук.com. Каждому работнику компании выдается собственный логин и пароль для входа. Под записью Фейсбук можно расположить общий знак. Но высшая строка, на которой размещена строка поиска и извещения о «лайках» и приобретенных известиях, иного тона — черного серого.

Сама общая социальная сеть никоим образом не сопряжена с Фейсбук. Для Фейсбук at work необходимо формировать особый профиль, под названием, фамилией и фото, впрочем было бы более удобно, если б можно было ввозить все собственные собственные данные из собственного профиля в Фейсбук. Единственная зависимость бизнес-версии социальные сети с основной учтена в опциях: для тех, у кого есть собственный профиль в Фейсбук, учтена функция оперативного переключения между социальными сетями.

В Фейсбук at work работники компании могут формировать компании, события, вести выборочные опросы, дополнять в приятели, устанавливать лайки, бросать объяснения и переписываться с кем планируют, и в том числе с применением стикеров. Картина вывода вестей по собственному способу ничем не различается от Фейсбук.

Для Фейсбук at work есть как подвижная модификация веб-сайта, так и одинаковое дополнение для iOS и Андроид. Есть и общий пример мессенджера Фейсбук Massenger — WorkChat, в котором, помимо классической текстовой переписки, доступна также аудио- и видеосвязь.

В компании Maximum сообщили, что располагаются на связи с агентами Фейсбук и передают им о оплошностях, и в том числе в переводе внешнего вида, при функционировании с социальной сетью.

Общие соцсети — это далеко не свежее явление. К примеру, в 2012 году Майкрософт приобрела коллективную социальная сеть Yammer за $1,2 млн. На день приобретения ею пользовалось не менее 200 млн. организаций, включая eBay Inc., Groupon, BBC, «ЭлДжи» Электроникс, Fox International Channel. По собственному перечню возможностей площадь давала возможности общего общения, схожие с такими порталами, как Твиттер и Фейсбук.

Есть отечественные компании, которые предпочитают делать социальная сеть для коллективных потребностей собственноручно. К примеру, для концерна NewsMedia была выполнена социальная сеть Lifer.

— Lifer делали с нулевой отметки, на Ruby on Rails (язык программирования — «Извещения») приблизительно год. Это твиттеро-подобное решение, не в чистом виде соцсеть, скорее всего прикрытая картина для корреспондентов, — сообщает глава компании Go-Promo (создатели сайтов и мобильных дополнений) Д. Лещев. — Готовые решения, которые были показаны на рынке тогда, не уталяли по целому ряду причин. Это и лишняя работоспособность и придирка к некоторым технологиям, неприятность интеграции с иными, спроектированными нами, сервисами.

Общая социальная сеть была и у компании «Евросеть». Со слов официального дилера «Евросети» Ульяны Смольской, необходимость в подобных коллективных коммуникациях есть.

— Бесспорно, есть ряд организаций, которые с превеликим удовольствием пользовались бы подобным обслуживанием для удержания разговора между работниками по рабочим вопросам, — говорит Смольская. — У нас был опыт образования собственной общей сети, однако мы не сумели его сохранять, вероятно, и в том числе, поэтому, что не было комфортного прибора для работы данной сети. Если Фейсбук предложит уютную зону и приборы для общего размена информацией, и общения, то почему и нет?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *