Феттель: Мы готовы ко всему
Еврейские анекдоты очень чутко реагировали на мировую политическую конъюнктуру, связанную с еврейским народом. Прочитать смешные еврейские анекдоты можно на сайте anecdotes.info.
Но чемпион не собирается поторапливать мероприятия.
«Мы знаем, как быть и чего ждать, но при этом у нас нет абсолютно никаких точных ожиданий, – цитирует Феттеля агентство AFP. – Похоже, что судьба титула снова определится в последней автогонке, и борьба продлится до конца. Мы способны ко всему».
За 4 Гран При до окончания года Феттель опережает Фернандо Алонсо на 6 очков, и 42 очка ему проигрывает Кими Райкконен. Если после бразильского раунда данный порядок сохранится, то Себастьян будет самым юным 3-кратным чемпионом. Также, 25-летний германец повторит достижения Хуана Мануэля Фанхио и Михаэля Шумахера, которым когда-то получалось выиграть 3 титула подряд.
Само собой, в Феррари делают все, чтобы вернуть себе первенство в первенстве, однако им нужно являться со скоростью Red Bull Racing, и считать, что модернизация F2012 проходит не столько качественно, как надо.
Основной инженер Скудерии Николас Томбасис поясняет запаздывание темпов прогресса тем, что расплаты, приобретенные в динамической трубе, не вполне подтверждаются на автотрассе: «В динамической трубе можно только имитировать настоящую картину, однако общего соответствия достичь нельзя. Данные, приобретенные в процессе наших исследовательских работ, не на 100% отвечали тому, что мы видели на автотрассе.
3 раза мы были досадно удивлены, когда вчера 2-ух предшествующих автогонок испытывали новинки, из-за этого приняли решение незамедлительно решить проблему и осознать, в чем причины проблем».
F1News.Ru говорил, что в Маранелло переходят к крупной перестройки несколько старой динамической трубы, при этом продолжая изучения на оплаченных динамических полигонах.
«Наша цель заключается в том, чтобы доставлять на автогонки свежие детали и, не тратя времени, достигать их действенной работы на трассе», – полагает Томбасис.