В атаке в Сан-Бернардино подозреваются сестры-россиянки
2 сестры, уроженки РФ, недостаточно отличались среди иных выходцев в магазине Montebello Town Center в Калифорнии, подчеркивает Los Angeles Times. Маша Темных вела торговлю футлярами и защитными пленками для мобильных телефонных аппаратов в киоске, которым обладала ее сестра Татьяна, пишут корреспонденты Мэтт Хамильтон, Ричард Уинтон и Кейт Мэзер.
Однако после теракта 2 января в Сан-Бернардино (его сделали француз Саид Ризван Фарук и его супруга) к сестрам Темных приковано внимание. Татьяна замужем за братом стрелка, но Маша — за Энрике Маркесом, которого винят в приобретении оружия, использованного при атаке, и в планировании иного теракта совместно с Фаруком. «Государственная прокуратура США заявляет, что дефект Маркеса вымышленный и что за свадьбу на Марии ему уплачивали 200 долларов США в неделю», — пишется в публикации.
Газета выделяет: «Сестрам не показаны нарекания в каких-то грехах. Власти не говорят, что сестры знали о плане Танец и его супруги начать стрелять на торжестве в Сан-Бернардино 2 января».
По сведениям издания, Татьяна посетила США в 2003 году по кратковременной тренировочной визе.
Не позже чем через 2 года она вышла замуж за некого парня в Ричмонде, но в 2010 году, после переезда в Северную Калифорнию, дала на развод.
Татьяна раскрыла несколько компаний, и в том числе киоск в магазине Montebello. У нее работала, и в том числе, ее старшая сестра Маша, которая прибыла из РФ в 2009 году, также по кратковременной визе.
Татьяна начала встречаться с Саидом Рахилем Фаруком, ветераном ВМС США. Он сын выходцев из Пакистана.
В 2011 году они поженились. В их доказательстве о браке обозначены имена очевидцев — Саида Ризвана Танец и Маркеса.
Бриттани Адамс, живущая возле дома Рахиля и Татьяны в Короне, говорит, что они вели себя дружественно, однако временами бранились.
«Милиция Короны рассказала, что с августа в дом более 2-ух раз вызывали полицию в связи со размолвками Рахиля и неопознанной девушки. Прокуратура графства Риверсайд отказалась предоставить нарекания, указав на дефицит доказательств», — пишется в публикации.
Маша познакомилась с Оскаром Ромеро, который, по бумагам, действует в компании по оптовой торговле цветами в Лос-Анджелесе. По письменным свидетельствам и копии профайла в социальных сетях (нынче удаленного), Маша именовала себя в сети-интернет «Марией Ромеро». В скором времени у них появилась на свет дочь.
В телефонном интервью газете Ромеро «заявил, что он отец малыша Марии, однако их отношения закончились и он недостаточно что знает о ее жизни», пишется в публикации.
«Он не представил даты их разрыва и сообщил только, что он случился до того, как она вышла замуж за Маркеса», — пишется в публикации.
Маркес и Маша поженились в мечети в 2014 году, очевидцами были сестра Марии и Саид Овца Фарук. Все четверо показали в роли адреса дом Рахиля и Татьяны в Короне.
«Однако, по письменным свидетельствам, после теракта Маркес заявлял, что Овца рекомендовал ему повенчаться на Марии и приобретать в обмен 200 долларов США в неделю. Он заявил, что дефект был вымышленным, так как у Марии были неприятности с въездной службой и ей требовалось получить «зеленую карту», — сообщает газета, со ссылкой на элементы судейского дела и анонимные источники в государственных органах.
Маркес сообщил следователям, что проживал у собственных опекунов, которые ничего не могли знать о его браке, но супруга как и прежде жила с прежним бойфрендом и встречалась с ним.
«Непонятно, показал ли Маркес на Ромеро как на прежнего бойфренда, однако он показал улицу и наименование города, которые сходятся с адресом дома Ромеро», — сообщает газета, со ссылкой на сведения.
«Когда после теракта представители Федеральное бюро расследований открылись в дом Ромеро в городке Онтарио, чтобы расспросить Машу, она, но, сообщила, что проживает с супругом, сестрой и супругом сестры. Она заявила Федеральное бюро расследований, что, в связи с тем что им не по карману собственное жилище, они с Маркесом стесняются в жилище с 2-мя спальнями, где проживают, по меньшей мере, еще двое взрослых и небольшой малыш», — пишется в публикации.
«Собеседование насчет выдачи «зеленой карты», в котором должны были принимать участие Маркес и Маша, было установлено на 3 января», — сообщает газета, подсказывая, что 2 января Ризван и его супруга сделали акт.
Следователи нашли интернет-переписку Маркеса и Марии в недели перед собеседованием. Маркес считался Марии, что «немножко волнуется» и что потренировался давать ответы на вопросы. Маша уверяла его «успокоиться», видя: «Если они мне откажут, это моя неприятность, а не твоя».
Ни Маркес, ни Маша не открылись на собеседование. Фактически, спустя пару часов после теракта Маркес по своей инициативе лег в психиатрическую клинику.