АКП: Как заменить фильтр?

АКП Условие компании-производителя
В АКП за смазку компонентов отвечает гидроблок. Также АКП состоит из блока шестеренок и электронного блока администрирования (ЭБУ). На не менее начальных модификациях авто фильтр узкой чистки не был учтен. В то же время, в процессе использования в АКП скапливаются продукты отработки — шпон, способная вывести из строя соленоиды. Поставленный фильтр помогает управится с неприятностью и предохранить коробку переключения передач от неисправности и, как следствие, дорогого ремонтных работ.
Изготовитель советует изменять фильтр каждые 50-70 млн. км пробега. Данная операция считается специальной к плановой смене масла в коробке. И обычно клиент старается сберечь на дорогой процедуре, но в конечном итоге подвергает риску коробку.АКП
Потому очередной заезд на сервис должен подключать не только лишь смену масла, но также и самого фильтра. В определенных модификациях авто данный элемент вполне может быть и необслуживаемым и не значится в каталогах, как деталь.
До сегодняшнего дня проводятся дискуссии на гарантийных станциях о потребности смены фильтра. Определенные говорят, что гарантийный промежуток нужно уменьшить в два раза, иные, наоборот, держатся соображения о том, что замена фильтра — ненужная потеря денежных средств. Мы же играем за соблюдение наставлениям компании-производителя.
Как смотрится фильтр АКП?
Зависимо от положения, фильтры АКП могут быть внешние и внутренние.
Врожденный фильтр АКП располагается в каркасе коробки переключения передач. Техобслуживание такого фильтра кажется достаточно трудным. Для этого нужно лишь специальное СТО, где будет сделана операция снятия КП. Потому собственноручно сменить его не выйдет.АКП
Внутренний фильтр АКП укрепляется на сам каркас КП, чем упрощает процедуру смены. Фильтр связывается с коробкой резьбовым объединением и его смена как правило занимает сравнительно недостаточно времени. Внутренний фильтр смотрится подобно масленому фильтру мотора. Но сменить его можно и собственными силами.
Система фильтра АКП
Первые фильтры АКП смотрелись достаточно легко — в качестве железной сети. Их техобслуживание была элементарна и не настоятельно просила демонтажа всей КП. Такой метод был очень распространенным, так как вся операция сервиса содержалась в чистке сеточки под струйкой плотного воздуха. Но выносливость подобного рода очистителя уподоблялась со всем сроком службы авто. К слову, определенные такую сетку в фильтре до настоящего времени можно повстречать на рядах кроссоверах и вседорожниках североамериканского изготовления.
В скором времени возникли двухслойные фильтры из крепкого войлока. Свежий фильтры прекрасно управлялись с целью узкой чистки. Однако имеют небольшой срок эксплуатации и оперативно забивались продуктами износа. В связи с чем фильтр утрачивал не только лишь очищающую функцию, но также и пропускную дееспособность, что слабо отображалось на смазке компонентов КП.АКП
Отгадать положение фильтра без снятия коробки не представлялось вероятным. Потому для большей убежденности ожидать до завершения гарантийного промежутка в 50 млн. км было опасным занятием и заставляет обладателей отдавать выпуклые суммы за досрочную смену.
На продолжительности срока эксплуатации фильтра оказывает влияние напряженность работы КП. Если автолюбитель довольно часто грузит автоматическую КПП, активно разгоняясь, шестерни привыкают крепче. Как следствие сокращается и промежуток до смены.
Фильтры из войлока готовы приостановить не только лишь железную стружку, но также и фрикционную пыль. Потому их роль трудно переоценить. Однако владельцы автомобилей должны внимательно следить за работой коробки. По-другому залипание гидробклока и соленоидов настанет неожиданно. Для избежания этого необходимо аккуратно относится к КП и использовать ее без высоких нагрузок. А следовать советам производителя автомобилей — естественно разумеющийся обряд.
Как заменить фильтр АКП собственноручно?
Если вы все-таки осмелились провести процедуру смены собственноручно, прежде всего необходимо познакомиться с технологической документацией и выяснить, где располагается фильтр АКП. Изменять в авто гараже можно всего лишь внутренний фильтр АКП.АКП
В случае если вы приняли решение сменить врожденный фильтр, будьте готовы к некоторым сложностям. К великой радости, передовые внешние фильтры не требуют снятия коробки переключения передач. Все-таки, для смены нужен особый подъемник либо, по крайней мере, впадина. Чтобы вытянуть фильтр необходимо развить каркас АКП, вытянуть пластинки, сдерживающие фильтровальный элемент. Еще загодя необходим ремкоплект для смены фильтра — все подкладки при любой смене подлежат утилизации. Игнорировать данной операцией невозможно, по-другому могут появиться неприятности плотности АКП и будет капать масла.
Как и любую другую технологическую процедуру, смену фильтра АКП стоит выполнять на формальном сервисе и с применением уникальных запчастей. Это обеспечивает воплощение всех общепризнанных мерок, поставленных заводом-производителем и продлит срок эксплуатации авто в общем.

авто.ria.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *